Преступление, приговор, отсидка. В демократическом правовом государстве после этого вопросы снимаются.
В недемократическом и неправовом государстве, напротив, человека публично травят, публично нападают на него, а СМИ с радостью участвуют в нападении, фактически превращая интервью в допрос под угрозой избиения и пыток.
Недавно российские оккупанты провели в Донецке аналогичный допрос заложника Асеева, выдавая этот допрос за интервью - http://pauluskp.com/news/8188a75ec.
То есть, российская и украинская журналистика - это когда "журналисты" получают от запуганных людей нужные им ответы. Братские СМИ братских народов.
В случае с украинскими СМИ такой допрос называется "ответил на вопросы активистов и журналистов".
Пытался найти в украинских публикациях другие формулировки, но все сообщают, что нападавшие - это "активисты" и "патриотически настроенные активисты".
Даже странно почему до сих пор не пишут в газетах:
"Сегодня патриотически настроенный активист вырвал у женщины сумочку и скрылся".
"Активисты вместе с полицией продавали наркотики в ночном клубе".
"Очень патриотически настроенный активист во время распития спиртных напитков, на почве внезапно возникших неприязненных отношений, нанес своему знакомому (не очень патриотически настроенному активисту) 17 ножевых ранений".
Две дикие страны воюют друг с другом. Понятия о добре и зле у них идентичны. Власть идентична. Если поменяются журналистами - никто даже не заметит подмены.
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal