Павел на границе.
"Меня отпустили. Нужен еще пластырь. И как-нибудь выехать из чистого поля в Ростов.
(Задержали в 14.00 донецкие МГБшники за то, что у меня не было аккредитации в тот момент, когда сотрудница министерства информации ДНР Татьяна с ведома министра Никитиной говорила мне, что эта моя аккредитация будет готова к вечеру. Просила дать ей фотографию. 5-часовой допрос был любезный, как видите. Я по их мнению опять "шпион-подрывник", "объективная журналистика нам не нужна", "агент Сбу", "Американцы наркотой тебе платят? Ггыг!")
Как же все это мерзко". (отсюда)
Донецкие журналисты уже успели позлословить на этот счет в соцсетях. Дело в том, что недавно, во время одной тусовки, которая собрала журналистов Донбасса, Павел недоумевал почему они не работают в ДНР и ЛНР. Типа, незачем бойкотировать, нужно освещать происходящее с обеих сторон. Донецкие журналисты возмутились, попытались объяснить почему не могут даже просто находиться в родном городе.
Но МГБ ДНР, видимо, лучше объяснило. Доходчиво.
Несмотря на некоторую наивность Каныгина, я ему очень благодарен. Один из немногих российских журналистов, которых можно читать без тошноты. Благодаря Каныгину мы узнавали интересные подробности о российской оккупации - одни бурятские танкисты чего только стоят!
Спасибо ему.
Но я надеюсь, что в Донецке вновь наступят времена, когда лучшие российские журналисты, вроде Каныгина, будут работать там в качестве гостей, а донецкие украинские журналисты - в качестве хозяев.
Только в этом случае гости будут уезжать домой без пластыря на лице.
P.S. На Стешина, Коца и прочих оккупационных шавок это не распространяется. Слишком много крови у них на клавиатуре.
Поддержать сайт - ваша помощь важна
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal