Умственно-отсталого подростка отдали под надзор родителей. То есть, он дома, даже не в психушке с решетками на окнах. Может общаться с другими детьми.
О том, как он раньше общался с детьми, нам рассказали соседи - душил магнитофонной пленкой, гонялся с ножом, бросал камни. Естественно, это никого особо не волновало. Хотя все знали, что с головой у него не в порядке, даже в школе он на индивидуальном обучении.
Дима уверяет, что случайно толкнул мальчика, тот упал и поранился. Лжет. Бил его, с особой жестокостью, да вот только по неопытности не добил и решил спрятать, как он думал, труп.
Мы ездили туда, где нашли Илью, там все залито кровью, а на земле неподалеку видны следы борьбы, на которые обратила внимания еще поисковая группа. Такое впечатление, что по земле кто-то катался, а в нескольких метрах, где свалены в кучу обломки шлакоблоков, кровь повсюду. Потому что там было чем бить.
1. Нашедшая мальчика Наталья Позднякова показывает яму, в которой он лежал.
2. Илья звал маму, но мог издавать только еле слышные звуки, похожие на писк. В первую минуту Наталья подумала, что в яме котенок.
3. За спинами женщин залитое кровью место.
4. Пятна повсюду.
5.
Местные жители о случившемся:
По фотографиям вы уже, вероятно, поняли, что это за пригород такой. Очень показательное место. Моспино считается городом районного значения, хотя фактически примыкает к Донецку и находится в подчинении Донецкого горсовета. Как бы Донецк, но еще не Донецк. Здесь проходит граница между цивилизацией и враждебной зоной, окружающей большие города. Зоной, из которой людей сознательно выдавливают в мегаполисы, делая их жизнь невыносимой.
6. Это двор родителей Димы.
7. А это соседний дом, таких здесь около половины.
8.
Родители Димы четыре года назад приехали в Моспино из села. То есть, они как раз из числа тех, кого выдавливает враждебная зона поближе к городам. Вероятно, денег хватило только на Моспино, но представьте, какой была их жизнь в селе, если они решили переселиться сюда. Кстати, по словам соседей, родители Димы вполне нормальные люди, не алкаши.
В Моспино много бывших дачных поселков. В одном из них и произошло избиение Ильи. Яма находится рядом с дачным домиком, который еще не успели разобрать на кирпичи, а вокруг - пустырь, поросший молодыми деревьями, где еще 3 года назад кипела жизнь и стояли домики. Все разграблено и уничтожено. Я уже писал о таком дачном поселке - http://pauluskp.com/news/69110a759
То есть, что мы имеем?
1. Больными на голову и опасными для общества никто не занимается. Они остаются на свободе, где безнаказанно совершают и будут совершать преступления.
2. Враждебная зона вокруг крупных городов давно уже подобралась к нам вплотную. Всего лишь в нескольких километрах от роскошной "Донбасс Арены" и образцово-показательной улицы Артема с электронными компостерами в троллейбусах - то, что вы видите на фотографиях. Зомбиленд с пятнами крови на земле.
А все потому, что в Донбассе взят курс на "оптимизацию". Во враждебной зоне закрываются стационары больниц, в том числе психиатрических, школы, детсады, доживают последние годы полусгнившие водопроводные трубы, а в некоторых городках даже мобильные операторы не считают нужным ставить вышки сотовой связи и людям приходится ходить за пару километров, чтобы вызвать скорую помощь, которая приедет часа через четыре. Во враждебной зоне местами встречаются относительные оазисы, где народ еще в состоянии держать круговую оборону, но и они долго не протянут.
Это не стихийный, а хорошо организованный процесс. Наши хозяева считают, что содержать рабочую силу в больших городах намного дешевле, а враждебная зона идеально подходит для разграбления природных ресурсов. Уголь в копанках, вышки для добычи сланцевого газа, безобразные карьеры - вот настоящее и будущее враждебной зоны, из которой хочется бежать, не оглядываясь.
Поддержать сайт - ваша помощь важна
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal