Сначала напомню кто это такой, Сергей Богачев.
В начале 2014 года усиленно запугивал дончан прибытием в город 700 бандеровцев.
Богачев рассказывает, что давно знает Павла Губарева - "его надо уважать".
Ратует за проведение референдума.
Радуется по поводу проведения референдума.
Напомню, что в тот момент он был секретарем горсовета, а не старушкой на лавочке - то есть это стопроцентно статья 111 УК Украины "Государственная измена". И не нужно никаких новых законов о коллаборантах сочинять - всё уже есть.
Стаття 111. Державна зрада
1. Державна зрада, тобто діяння, умисно вчинене громадянином України на шкоду суверенітетові, територіальній цілісності та недоторканності, обороноздатності, державній, економічній чи інформаційній безпеці України: перехід на бік ворога в умовах воєнного стану або в період збройного конфлікту, шпигунство, надання іноземній державі, іноземній організації або їх представникам допомоги в проведенні підривної діяльності проти України, -
карається позбавленням волі на строк від дванадцяти до п’ятнадцяти років з конфіскацією майна або без такої.
А Богачев еще и с оружием в руках "патрулировал улицы", в конце мая 2014, вместе с ментами-предателями.
Ниже текст бывшего жителя Донецка, переселенца, который попросил опубликовать его под другим именем. Он рассказывает где сейчас Богачев и как украинские налогоплательщики его кормят.
Сепаратист и пособник оккупантов Сергей Богачев отсиживается на территории страны-убийцы, продолжая получать зарплату из бюджета Украины
Очень несправедливо и однобоко, говоря о Богачеве, подразумевать только одно: экс-секретарь Донецкого городского совета. Было дело, но уже в прошлом. А в настоящем он до сих пор занимает должность ведущего научного сотрудника отдела экономико-правовых проблем градоведения Института экономико-правовых исследований НАН Украины. Институт до войны располагался в Донецке.
Правда, факт этот в институтике не очень-то афишируют. Особенно после того, как активные граждане, в том числе дончане-переселенцы напомнили власти о привлечении к ответственности сепаратистов: Порошенко, разуй глаза! Почему власть защищает предателей?
Пойдем, друзья! Покажу вам один киевский НИИ, где продолжает «трудиться» идеолог «днр», доблестный борец с Правым сектором и бандеровцами, друг и покровитель «народного губернатора» Губарева (помните такого?).
Вообще, там как бы два адреса.
Но по первому его нет. Там вообще нет ни единой души. Ладно, едем дальше.
На входе внизу – что-то типа поста охраны, но в здание можно зайти свободно. У меня вообще ничего не спросили. Здесь арендуют кабинеты разные конторы и фирмочки, но их немного, потому что за аренду требуют «дикую» цену. А что, НАНУ тоже нужно зарабатывать. Кстати, в соседнем крыле здания располагается другой институт – экономики промышленности, тоже из Донецка. Там такое же запустение.
Тук-тук! А Сергей Валентиныч выйдет?
Не-а… Далеко Сергей Валентиныч. В Россиюшке. По словам сотрудников, сидит в самой Первопрестольной. Уголовное дело против него благополучно «замяли», с розыска сняли. Но и проведать столицу Украины его почему-то не тянет.
Как и за что тогда он получает деньги, находясь за пределами Украины? На это у Сергея Валентиныча имеется справочка переселенца, согласно которой он временно зарегистрирован в Киеве. Копия находится в НАНУ и в самом НИИ. Это был ответ на вопрос «как?». А «за что?» остается подвешенным.
Да и чего ему делать в этом мрачном здании на Желябова? В пустых коридорах время застыло. Холод, полумрак и запах затхлости будто переносят нас лет на пятьдесят назад – в советскую эпоху. Есть даже расхожая шутка: мол, если вы скучаете за совком и хотите туда вернуться, нет ничего проще: устройтесь на работу в какой-нибудь умирающий НИИ, поставьте себе там старое радио с единственной программой и не забывайте побольше ныть и жаловаться.
Там, в конце коридора – вонючий туалет, его издалека можно определить по запаху. Вообще, отношение к своему статусу, к работе в любой организации можно запросто вычислить по состоянию мест общего пользования. Ну да ладно, - это я поначалу забрел немного не туда. Поднимаемся на этаж выше.
Сквозь пыльное заплеванное окно едва угадываются очертания деревьев и здания напротив.
Аж тошнит от показухи и одновременно экономии на всем: только б себе урвать! Наука бедствует, но при этом местные «удельные князьки» находят возможность стабильно поддерживать деньгами собственный балласт и якоря.
На сайтеге фейкового института о Богачеве перестали упоминать. Редкие новости а-ля «мы поторговали фейсом там-то и там-то». Даже в составе отдела «забыли» назвать своего ведущего научного сотрудника.
Но это не значит, что Сергей-Валентиныча нет. Есть он, и полно таких «мертвых душ».
Есть в институтике такая тема исследований – «Управління розвитком міських агломерацій» (номер госрегистрации 0115U002004), руководителем которой является доктор экономических наук, профессор Богачев С.В. Чтобы было понятно: это одно из направлений работы, под которое государство выделяет и будет выделять конкретному институту (в данном случае, Институту ЭПИ НАНУ) средства на выплату зарплаты руководителю и исполнителям, на оплату коммуналки и пр.
Срок выполнения – до 30 июня 2017 г., а потом начинается следующая тема. Всего было выделено 2 млн. 375 тыс. 800 грн. (это начиная с 2015 г., когда работа была официально начата), в т.ч. на текущий год – 1 млн. 681 тыс. 903 грн.
Так вот, следующая тема: «Економіко-правове забезпечення розвитку сфери житлово-комунальних послуг міста» (номер госрегистрации 0117U002307, утверджена решением ученого совета института 05.12.2016 г., протокол 11), там профессор Богачев тоже вписан. Сумма – почти 3 млн. грн.
Реализуется тема с 01.07.2017 по 31.12.2019. То есть, еще на три года вперед всем причастным будут обеспечены и рабочие места, и оплата. Профессор Богачев Сергей Валентинович числится одним из трех основных зарплатополучателей исполнителей. И без него никак: уволить одного из немногих докторов наук – значит, «завалить» работу.
Просто в определенных кругах есть такая высшая каста – неприкасаемых, т.е. докторов наук и разной профессуры. Они могут вообще ничего не делать, но формально их всегда включают в состав всевозможных ученых советов и всегда вписывают исполнителями или даже руководителями по темам научных исследований. Наличие доктора сразу как бы поднимает уровень работы (это не я придумал – традиция такая в вотчине Патона). Работу за них будут делать другие, зато зарплату «мертвые души» получат такую же и даже больше, чем основные «пахари».
А что же будет на выходе? А, книжку напишут и отчет подадут. Прекрасно. И все это – за три ляма из карманов налогоплательщиков.
Кстати, с зарплатой Сергея Валентиновича все решили чинно-благородно: она начисляется полностью, но 50% забирает директор института профессор Устименко якобы на хозяйственные нужды (ремонт, мебель, канцелярия и пр.) согласно имеющейся договоренности между ними.
Профессор Устименко на фото слева. Однопартиец Богачева, а до войны – депутат Донецкого городского совета от регионалов. Референдум, говорите? Помним, помним…
Подумаешь, бюджетник, - скажете вы, - да разве он много получает? Бюджетник бюджетнику рознь: с учетом докторской степени, общего стажа и звания профессора выходит очень даже не кисло – не меньше 10-15 тыс. грн.
И все как бы не в обиде: раз уж Сергей Валентиныч тут не появляется, зато помогает денежкой. Хорошо это или плохо? Подумайте сами.
А Лукьянченко еще не забыли? А вот и он, на конференции в институтике. Все снова рядом, как в старые добрые времена.
Понимает ли профессор Устименко, что если бы не Богачев, то весь институт, и он сам в том числе, были бы сейчас дома - в мирном украинском Донецке?
Украинскую науку уничтожили не скудное финансирование и не отсутствие поддержки.
Нет, украинская наука погубила себя сама, задушив собственной клановостью.
Михаил Бурый, дончанин
(теперь - житель г. Киева, переселенец/ВПЛ)
В общем, у Богачева все в порядке. Умное теля двух маток сосет.
Поддержать сайт - ваша помощь важна
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal