Архив журналиста

Похожие:: опг гаи : опг мвд :

33240   129
"Кто разрешал ему ходить за мороженым?!"

Помнится, раньше менты не хотели показывать документы. Мы могли их уговаривать часами - безрезультатно (кстати, по ссылке http://pauluskp.com/news/7c8be672d донецкий Беркут БЕЗ МАСОК).

Майдан все расставил на свои места.

Мент на фото не хотел показывать документы, но неожиданно прозрел и показал. Удалось найти с ним общий язык, были произнесены волшебные слова, а какие именно - смотрите видео.
 


UPD. Один из комментов под видео:
Этот оператор в ночь последнего штурма Майдана в составе нескольких автопатрулей метался на 100 км отрезке по Житомирской трассе. Отбивал от гаишников и титушек автобусы и машины с Западной Украины. Там было все. Вплоть до стрельбы. На видео следующий день после принятия ВР постановления о запрете ментам покидать место постоянной дислокации. А Вы, уважаемые критики, еще пойдите целоваться и обниматься с мусорами, которые убили Небесную Сотню! ВСЕХ мусоров под ЛЮСТРАЦИЮ.

0

    • 0
      ... 50.197
      Автолюбитель
      2014-02-23 20:36:25
      Помоему перебор. Не понятно к чему такая агрессия.
      • 0
        ... .174.5
        Алекс
        2014-02-23 20:56:26
        Та да, странно агрессивно. Или я просто не понимаю чего-то в этой ситуации.
        • 0
          ... 11.11
          pauluskp +174.78
          2014-02-23 21:58:57
          В этой ситуации все предельно понятно. Оборзевший мент нарушил закон и его поставили на место, используя понятный ему язык. Сработало моментально.
          • 0
            ... 58.232
            Гость
            2014-02-23 22:57:44
            Печальные товарищи! А почему он себя не заснял и не обьяснил какого художника он бродит с оружием и с таким гонором в городе где ходят в садик и школы наши дети! Или всем откопать нужно стволы и ходить быковать???? За это боролись???
            • 0
              ... .70.61
              Аноним
              2014-02-24 00:15:05
              Боролись за беззаговорочную люстрацию МВД.
              • 0
                ... 11.11
                pauluskp +174.78
                2014-02-24 00:22:23
                Боролись за то, чтобы сволочи из ОПГ МВД не носили оружие, не ездили за наш счет за мороженым, а убирали подъезды до конца своих дней.
                • 0
                  ... 2.7.67
                  Prv
                  2014-02-25 09:27:51
                  Это быдло а не герой. Добро пожаловать в лихие 90е. Пишу что бы ты быдло прочитал. Порядок на дороге должен быть. И ни тебе его блюсти. А если сотрудник ДПС вышел купить мороженое, то это нормально. Ты же тоже жрешь и пьешь? Может им и в туалет не ходить? Не один ты придурок отстаивал права свои на майдане, но это не дает тебе право вести себя так. Одним словом быдло.
                  • 0
                    ... .23.32
                    Коля
                    2014-02-25 17:02:03
                    правильно!
                    • 0
                      ... .219.3
                      серый
                      2014-03-07 17:34:46
                      Полностью согласен. Быдло дорвался до власти. Шайкой то они смелые, а за жопу возьмут будет скулить как сука. Таких на Украине сейчас валом. Прикрываются революцией для самоутверждения
                  • 0
                    ... .20.23
                    Аноним
                    2014-02-24 12:41:51
                    Как же это точно! Удивляюсь только, что народ наш так ни хрена и не понял....
                • 0
                  ... 2.8.75
                  Аноним
                  2014-02-23 23:04:45
                  Я не мог понять, откуда такая агрессия. Разгадка слышна начиная с 1:03 - гайцы пролетели блок-пост и не остановились, вот откуда растут ноги ситуации.
                  • 0
                    ... .80.70
                    Жук
                    2014-02-26 13:05:06
                    Ебачес у меня уже бы сосал. Орет отлично, наверное сосет прилично
                  • 0
                    ... 49.100
                    Алексей Тихонов --0.1
                    2014-02-23 21:20:50
                    Полный неадекват!

                    Таких орущих надо сдавать отрядам самообороны, как провокаторов или как просто тупых уродов!
                    • 0
                      ... 11.11
                      pauluskp +174.78
                      2014-02-23 21:58:02
                      Тогда сдавайте героев Грушевского, они ведь тоже ментов обижали.
                      • 0
                        ... 49.170
                        Аноним
                        2014-02-24 20:51:44
                        Сейчас так ведет себя с ментом, а потом придет к тебе в дом и потребует показать, что у тебя есть, аргументируя это оружием! В 17 году было уже!
                        • 0
                          ... 11.11
                          pauluskp +174.78
                          2014-02-24 22:17:14
                          Не подменяй понятия, мужик ставит на место грабителя в форме, то есть того, кто грабил тебя годами.
                          • 0
                            ... 49.170
                            Аноним
                            2014-02-25 11:55:48
                            Когда оружие используют как аргумент в разговоре - это бандиты!
                            • 0
                              ... 11.11
                              pauluskp +174.78
                              2014-02-25 16:32:10
                              То есть, в разговоре с бандитами оружие использовать нельзя?
                      • 0
                        ... 98.111
                        Аноним
                        2014-02-24 08:38:18
                        • 0
                          ... 1.4.90
                          YUV
                          2014-02-24 14:05:13
                          Это видео может быть постановочным. Надо однозначно передавать инфу об этом инциденте в штаб Майдана. Пусть разбираются.
                        • 0
                          ... 43.175
                          Gotik
                          2014-02-23 21:24:16
                          Пусть теперь почувствуют !!!!
                          • 0
                            ... 151.67
                            Аноним
                            2014-02-23 21:58:14
                            Нет все хорошо но это перебор...
                            • 0
                              ... 98.178
                              Аноним
                              2014-02-23 22:23:07
                              пиздос, ну давайте теперь будем быдлом. наверно такими методами быстрее к демократии придем.
                              • 0
                                ... 37.5.3
                                kisel
                                2014-02-23 22:51:08
                                Почувствуй власть(
                                • 0
                                  ... 58.232
                                  Гость
                                  2014-02-23 22:56:58
                                  Печальные товарищи! А почему он себя не заснял и не обьяснил какого художника он бродит с оружием и с таким гонором в городе где ходят в садик и школы наши дети! Или всем откопать нужно стволы и ходить быковать???? За это боролись???
                                  • 0
                                    ... 10.246
                                    Мира
                                    2014-02-23 23:19:10
                                    Хлопці трошки перебільшили, але це зрозуміло, вважаючи на те, що вони втратили своїх побратимів з Небесної Сотнї, і ця біль що зовсім свіжа. Та не треба забувати, ща на цьому блокпості хлопці не разважаються, а виконують дуже важливу справу, сітуація в країні ще дуже небезпечна. Янукович десь там переховується і деякі дуже бажають дестабілізіції та реваншу. Так що, хлопці, молодці. Я вас підтримую. Я зрозумію, що на війні (перемогу ще треба захистити) не до сантиментів. І ці гаїшникі теж це повинні зрозуміти і відповідно поводитись.
                                    • 0
                                      ... 58.232
                                      Аноним
                                      2014-02-23 23:25:48
                                      Да не будет больше Януковича, и окружения его, а вот с такими как это быдло, будем бороться и воевать еще долго! И оружие которое под шумок дернули по всей Украине еще будет стрелять по людям минимум лет 20-30. Перебрал товаришь с понтами, пусть так же снимит себя и покажет справку, что ему хоть оружие в руки давать можно и на каком основании, или для таких законы неписаны???
                                      • 0
                                        ... 11.11
                                        pauluskp +174.78
                                        2014-02-24 00:19:19
                                        А какой он закон нарушил? Невежливое общение с бандитом из ОПГ ГАИ?
                                        • 0
                                          ... 1.4.90
                                          YUV
                                          2014-02-24 14:01:20
                                          Блин, не верю что я это пишу...
                                          1) ГАИ нигде не признавалось ОПГ
                                          2) Где факты что это бандиты?

                                          Ребята, дорогие, так НЕЛЬЗЯ. Это хаос. В стране должен работать закон. Иначе смерти на Институтской будут напрасными.
                                          • 0
                                            ... 11.11
                                            pauluskp +174.78
                                            2014-02-24 14:15:56
                                            ГАИ признано ОПГ народом Украины.

                                            Это не хаос, а порядок. Хаос раньше был.

                                            На институтской как раз вот такие ребята умирали, которые ментам ни в чем спуску не давали.
                                            • 0
                                              ... .219.3
                                              серый
                                              2014-03-07 17:41:23
                                              А менты что не умирали. Их безоружных жгли, резали, убивали. А они ведь просто приказ выполняли. Если что-то происходит звоним ведь ментам, не правому сектору или кто там еще есть.... Кто кто а менты не причем.
                                              • 0
                                                ... 3.17.7
                                                das knackig
                                                2014-06-10 02:39:38
                                                НЕ надо базарить за приказ. Завтра приказ дадут родную маму ебать , так что , дружно побежим сняв штаны!!!??? Думать надо головой , прежде всего, и даже тогда , когда в ментуру шел - это был осознанный выбор каждого мента , насильно его туда никто не гнал - сами , как собаки туда рвались!!!! Теперь нехер блеять , что резали и убивали - собакам , собачья смерть. Ибо нормальных ,как и бывших , там не бывает.
                                      • 0
                                        ... 1.4.90
                                        YUV
                                        2014-02-24 13:57:39
                                        Вибачте, а "відповідно" це як?
                                        • 0
                                          ... 49.170
                                          Аноним
                                          2014-02-25 12:02:51
                                          Сомневаюсь, что эта быдлота стояла на майдане! А ловить Януковича на таких блокпостах ....?! Такой он дурак, чтобы ездить через эти пункты, если у него вертолеты есть! Просто таких сявок дворовых раньше все пизд...ли в школе, вот они обиженные и решили, что пришел из час. Хотя их и дальше все будут еб... шить!
                                        • 0
                                          ... 14.163
                                          Аноним
                                          2014-02-23 23:28:46
                                          Такими методами ми швидко вернемося в совок, як і було, прав у кого більше прав, чи сили...
                                          • 0
                                            ... 11.11
                                            pauluskp +174.78
                                            2014-02-24 00:20:06
                                            Та да, надо было гайца в попу поцеловать и пожелать ему счастливого пути.
                                          • 0
                                            ... .48.64
                                            Аноним
                                            2014-02-23 23:30:09
                                            нє ну це вабше чмошнікі яких апущених набрали я в шоці
                                            • 0
                                              ... 8.4.61
                                              Лора
                                              2014-02-24 00:50:46
                                              Какой то дебил - так грубо, гаишник трогал тебя - ПОГАНЬ..майдан не за тем стоит, чтобы ты так себя вел, как последний урод! Тебе не в Европу ,а в жопу..из за таких вот мудаков думать будут,что все в Украине такие мудилы ..фу противно.( хоть я и не жалую ментов)
                                              • 0
                                                ... 11.11
                                                pauluskp +174.78
                                                2014-02-24 02:49:30
                                                Майдан затем стоял, чтобы гаишная погань не могла тебя грабить, а не затем, чтобы бандитов ОПГ МВД жалеть.
                                                • 0
                                                  ... 71.230
                                                  Та да
                                                  2014-02-24 12:25:52
                                                  А какая в хуй разница кто будет грабить водил - гаишники или быкующее быдло с видео?
                                                  • 0
                                                    ... 1.4.90
                                                    YUV
                                                    2014-02-24 13:55:45
                                                    Да, только грабителей надо поймать за руку и судить. Это больше похоже на расправу.
                                                    Как минимум, нельзя угрожать оружием и орать матом. А то завтра они начнут всех водил тормозить и не смогут остановить свой революционный натиск. Тогда гаишник покажется ангелом.
                                                    • 0
                                                      ... 21.100
                                                      Аноним
                                                      2014-02-24 16:38:39
                                                      Вот ты идёшь по улице, а тут к тебе подходит левый хрен и просит предъявить документы, быкуя и угрожая пушкой, объясняя это тем, что ты надел зелёную шапку вместо красной и утверждая, что теперь все должны носить красные шапки (например). Сам он никаких документов не предъявляет, кто он вообще такой — хуй его знает. Что будешь делать, чудо ты стоеросовое? Нехрен действиями этого быдлана восхищаться, это не люстрация (советую почитать определение этого термина на досуге), а гопота, которая теперь вдруг начала считать себя "властью" благодаря спёртому где-то пистолету.
                                                      • 0
                                                        ... 11.11
                                                        pauluskp +174.78
                                                        2014-02-25 16:36:20
                                                        При Януковиче так часто делали с обычными гражданами, а теперь только с гайцами.
                                                      • 0
                                                        ... 166.25
                                                        владимир
                                                        2014-02-28 03:46:03
                                                        ну так бери руки жезл и в перед на дорогу если ты честный такой
                                                      • 0
                                                        ... 1.4.90
                                                        YUV
                                                        2014-02-24 13:50:32
                                                        Согласен. Надо пресекать. Позорят Майдан и не только.
                                                        • 0
                                                          ... 17.244
                                                          Аноним
                                                          2014-02-25 08:19:47
                                                          Полностью с вами согласна!!! Необразованное БЫДЛО пытается показать свою грамотность выражаясь нецензурными словами, а на самом деле все видят истину!Никто не дает право оскорблять человека! Гаишники тоже люди! Да и среди них есть такое же быдло ,но я уверенна что они из того же села из которого эта необразовщина!
                                                        • 0
                                                          ... 248.56
                                                          Альона
                                                          2014-02-24 01:43:27
                                                          А чому не показалось бидло за кадром? Позор нації і Майдану! ГАНЬБА! Не за це загинула НЕБЕСНА СОТНЯ!!!
                                                          • 0
                                                            ... 11.11
                                                            pauluskp +174.78
                                                            2014-02-24 02:47:36
                                                            Ага, Небесная сотня перед каждым броском коктейля Молотова кричала ментам "пожалуйста", а в ответ на каждую пулю - "спасибо". Чтобы понравиться ранимым фейсбучным барышням.
                                                          • 0
                                                            ... 1.94.5
                                                            Аноним
                                                            2014-02-24 07:42:54
                                                            • 0
                                                              ... 12.234
                                                              Татьяна
                                                              2014-02-24 08:10:15
                                                              Согласна. Позор...Не за это погибли лучшие наши ребята. Страшно, когда "шариковы" получают власть... У таких в мозгах-полная разруха....Думаю, рановато нам с таким багажом в Европу. Такому" одаренному" только вертухаем на зоне быть. ПОЗОР!!!!
                                                              • 0
                                                                ... .97.82
                                                                Лика
                                                                2014-02-24 08:26:56
                                                                Лучшие наши ребята погибли за то, чтобы в руки таких быдла не попало оружие и власть. Лучшие наши ребята стояли и терпели коктель Молотова, выполняя приказ "на удержание" шизанутых майдаунов бендеровцев, не смея им ничем ответить... Те, кто разрушил нашу страну - майдауны, смотрите на порождение рук своих!!!!
                                                                • 0
                                                                  ... .216.8
                                                                  Он русский ©
                                                                  2014-02-24 18:12:52
                                                                  Да, вот ради таких, злобных, агрессивных и брызгающих слюной, они стояли и не горели в огне, который разом превращает БТР в кучу металлолома. Ну, расскажи нам о крутом спецназе, что в огне не горит и не напрягаясь тушит коктейль, а потом с улыбкой рассказывает как это страшно.
                                                                  Как достали уже эти дешёвые спектакли.
                                                              • 0
                                                                ... 33.167
                                                                Аноним
                                                                2014-02-24 08:36:12
                                                                Бендера вонючая . Мы вам дадим проспаться .
                                                                • 0
                                                                  ... 33.167
                                                                  Аноним
                                                                  2014-02-24 08:38:21
                                                                  Вы охирели . Вы еще почувствуете силушку богатырскую. Харьков не отдадим
                                                                • 0
                                                                  ... 230.74
                                                                  Сергей
                                                                  2014-02-24 08:46:53
                                                                  Гаи должно работать. Иначе наблюдаем картину как на межигорье ехал уебок по траве, застрял, так его вытянули, он вышел и улыбался. Надо было не вытаскивать а там-же закапать. Или сегодня. Пробка на Бажана, все теже уроды по пешеходным дорожкам едут, куда торопитесь?
                                                                  Они должны быть не на местах дислокации а на дорогах.
                                                                  • 0
                                                                    ... 229.98
                                                                    Вова
                                                                    2014-02-24 11:12:00
                                                                    Все правельно робить, підтримую повністю, ті суки продались, перекривали дороги, не звертали увагу на погроми машин беркутом і не тільки. Вони повинні взагалі дякувати що ще на роботі, кожен з них получав або не здавав нал і не малий за співпрацю ,
                                                                    кожен закривав очі на правопорушення своїх же колег, так що все правельно...
                                                                    • 0
                                                                      ... 21.100
                                                                      Аноним
                                                                      2014-02-24 16:40:42
                                                                      И это даёт право каким-то быкам с пушками свободно требовать документы, угу. Слава Украине, да.
                                                                      • 0
                                                                        ... .216.8
                                                                        Он русский ©
                                                                        2014-02-24 18:06:48
                                                                        Именно, что нет. И очень радует, что всем это становится очевидно и понятно. Любой человек по-умолчанию имеет право на уважение. Даже, если его профессия проклята и презренна.
                                                                        • 0
                                                                          ... 11.11
                                                                          pauluskp +174.78
                                                                          2014-02-24 19:00:33
                                                                          Даже квартирный вор?
                                                                          • 0
                                                                            ... 49.170
                                                                            Аноним
                                                                            2014-02-25 15:14:22
                                                                            А "квартирный вор" - это уже законная профессия?
                                                                            • 0
                                                                              ... 11.11
                                                                              pauluskp +174.78
                                                                              2014-02-25 16:37:19
                                                                              Ну, сами воры так считают, они годами учатся, это дело их жизни.
                                                                    • 0
                                                                      ... 136.27
                                                                      Аноним
                                                                      2014-02-24 13:13:23
                                                                      Это откровенное хамство. Так разговаривают необразованные люди и провокаторы. Такое поведение недопустимо, такие люди провоцируют беспорядки в стране. А нам необходима дисциплина в данной ситуации.
                                                                      • 0
                                                                        ... 101.71
                                                                        Виктор
                                                                        2014-02-24 13:45:17
                                                                        Вы же понимаете, чтО этот милиционер будет творить с водителями после такого построения? Вообще,я как-то перестал что-то понимать. Все и.о. , все непонятные начальники, кто может объяснить структуру управления?
                                                                        • 0
                                                                          ... .216.8
                                                                          Он русский ©
                                                                          2014-02-24 18:00:41
                                                                          Если ничего не поменяется, то творить он будет то же, что и творил. Но теперь всё поменяется, круто поменяется. Скоро водители Донецка войдут во вкус, что гаишник - не бог, а всего лишь сотрудник, помимо прав у него есть обязанности и он уже даже знает их. А теперь ещё и пойманный на взятке будет лететь поскорее освобождая место молодым кадрам, не создающим проблем начальству. Не полетит сразу - полетит вместе с начальником. В конце концов, каждое следующее место по "лестнице власти" обошлось его владельцу дороже, чтобы так бездарно просирать.
                                                                          • 0
                                                                            ... .216.8
                                                                            Он русский ©
                                                                            2014-02-24 18:02:51
                                                                            А затем внезапно выясниться, что ДАI - пришло время переименовывать, поскольку само название службы звучит оскорбительно к этим достойным и уважаемым людям.
                                                                        • 0
                                                                          ... 1.4.90
                                                                          YUV
                                                                          2014-02-24 13:45:51
                                                                          Конечно перебор. Как водитель, я не люблю "операторов машинного доения".
                                                                          Но это 100%-ный беспредел.
                                                                          "Помнится, раньше менты не хотели показывать документы." - а теперь, под угрозой оружия запросто? Не за такие методы боролись.
                                                                          Хотя, сейчас столько фэйка, что я не удивлюсь если это постановка. Ведь не один же он там ходил, а других людей не видно и не слышно. И заправка пустая, мирных гражданских нет. Неужели вчера все заправились на месяц вперед?
                                                                          Короче, подождем опровержения или подтверждения.
                                                                          • 0
                                                                            ... .81.58
                                                                            Егор Кувалда --1.1
                                                                            2014-02-24 14:35:17
                                                                            Слыш ты, уёбище горе оператор и очень больной ублюдок из евромайданутых тварей, лично я тебя из пистолета прямо в висок три выстрела и два контрольных в яйца,как самому хуеву герою. И всё, никаких фашистов более не было бы, нет они ещё рассусоливают. В упор надо стрелять прямо из кобуры.
                                                                            • 0
                                                                              ... 175.72
                                                                              L G
                                                                              2014-02-24 16:58:59
                                                                              HE UNDER DROG??
                                                                              • 0
                                                                                ... .216.8
                                                                                Он русский ©
                                                                                2014-02-24 17:53:58
                                                                                Native English?
                                                                              • 0
                                                                                ... 85.235
                                                                                Аноним
                                                                                2014-02-24 17:14:41
                                                                                ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!
                                                                                • 0
                                                                                  ... 49.170
                                                                                  Аноним
                                                                                  2014-02-25 15:18:46
                                                                                  Как гамно про майданутых показывают - так это провокация сразу, а если про беркут - то страшная правда! Ведь на майдане все честные, порядочные, законопослушные, культурные и интеллигентные - прямо ангелы!!!
                                                                                • 0
                                                                                  ... 06.251
                                                                                  Аноним
                                                                                  2014-02-24 17:23:07
                                                                                  Лол, уже в рашке по тв ролик показали...
                                                                                  • 0
                                                                                    ... 04.194
                                                                                    Олег
                                                                                    2014-02-24 17:46:56
                                                                                    Мы делали революцию для того чтобы изменить что то к лучшему, и начинать нужно с себя, а не разговаривать по хамски с другими людьми и не вести себя как быдло...
                                                                                    • 0
                                                                                      ... 87.250
                                                                                      Андрій
                                                                                      2014-02-24 20:10:37
                                                                                      М-да... оператора зрозуміти можна, зважаючи на те що йому довелось пережити.
                                                                                      Але не варто опускатись до ріня гопоти та бидла
                                                                                      • 0
                                                                                        ... 49.170
                                                                                        Аноним
                                                                                        2014-02-25 15:26:57
                                                                                        По ролику не видно, что оператору довелось пережить. Были ли он вообще активистом майдана? Скорее примазался вовремя!
                                                                                      • 0
                                                                                        ... .80.77
                                                                                        Аноним
                                                                                        2014-02-24 20:30:36
                                                                                        это анархия и бандитизм, а народ стоит за законность в стране. найти горлопана и выпороть на майдане
                                                                                        • 0
                                                                                          ... .13.97
                                                                                          Аноним
                                                                                          2014-02-24 20:38:39
                                                                                          Люди вы звери.
                                                                                          • 0
                                                                                            ... 48.115
                                                                                            Ру
                                                                                            2014-02-24 20:44:20
                                                                                            Законопроект -это еще не закон. По таким мудакам (автор) будут судить о майдане.
                                                                                            • 0
                                                                                              ... 67.221
                                                                                              Alex-киевлянин
                                                                                              2014-02-24 20:49:36
                                                                                              Уважаемые руководители Майдана! Если это действительно "выступил" кто-то из майдановцев- это прямая дискредитация всех участников Майдана и Вас в том числе. Вам следует найти этого дебила и публично разоблачить, т. к. я искренне надеюсь, что это чья-то провокация. Все мы не очень любим ГАИ, но это не дает права становиться скотом при получении маленькой толики власти. За это право гибли ребята, или за что-то другое?
                                                                                              • 0
                                                                                                ... 54.110
                                                                                                abba
                                                                                                2014-02-24 23:42:17
                                                                                                мы давно ждем в Европе таких гарных ребятишек
                                                                                              • 0
                                                                                                ... 56.186
                                                                                                Серж
                                                                                                2014-02-25 00:00:45
                                                                                                Пповокатор
                                                                                                • 0
                                                                                                  ... .96.13
                                                                                                  Националист
                                                                                                  2014-02-25 00:43:22
                                                                                                  Заступлюся за мента. Я підтримую радикальні ідеї правого сектора. Розумію , що в ГАЇ більша половина - то безпринципні хабарники. Але блять ви що, ебнулися? Чувак вивіз службове авто на заправку поруч, навіть якщо на службовій тачці поїхав за цигарками і скористався службовим транспортом не по призначенню. Скажіть блять мені , що жоден кому службовий транспорт дали ( я кажу зараз не про МВД, а про того самого водія на любій приватній фірмі) так не робив. Забули біблійну заповідь? Спершу скалка в свому оці , а потім колода в чужому? Я тут бачу тіки охуевшого від напливу відчуття влади над "тими хто щимив в минулому і віджимав бабки на трасі" активіста. Тобто звичяйна помста. Пробачте , але ви мені не докажете що мент який від"їхав від місця своеї дислокації на кілометр на заправку - страшний злочинець. Люстрація по ним буде і за діло!!! А не тому , що селюк зі зброею відчув себе на місці сільского учясткового в межах одніеї заправки. "Я блять зі зброею". Слухай ти довбоеб, до тебе звертаюся! Людино схаменися і не паплюж героїв з небесної сотні своею бидлячою поведінкою. Це ми так будемо будувати нову Україну?? Я розчярований. Заберіть у ціеї мавпи зброю та камеру навіть ,якщо він і герой майдану. Я особисто тут бачю всі ознаки психозу який настае після бойових дій у людей зі зброею. Одумайся людино і стань для цих продажних правоохоронців прикладом людяності і суворої дисциспліни.Шоб йому стало соромно від того що він гірше тебе. Це те про ,що казав парубій,да? Про що казали весь чяс на майдані. Ми краще за них? Да ти бидло сільське!!!! Відпочинь бо ти втрачяеш людяність. Зним в тому самому дусі можна було розмовляти так само жорстко і без такого хамства. Ти в цьому відео ХАМ! Іди пасти свиней з самооборони. Він завтра якщо уникне люстрації візьме тебе мудак за жопу законно і хрін відвертешся.

                                                                                                  Шановні керівники самооборони. Дуже закликаю Вас не розчяровуйте нас тут на заході. Прийміть негайні міри по цьому "діячу з камерою". Вони мають бути суворо покарані та відсторонені від самооборони за її дискредитацію в очях людей , що вас підтримують.

                                                                                                  П.С. Обіцяю , що перепощу тебе герой по всім своїм знайомим з моїми коментарями та передам відео в місеве представництво правого сектору в Луцьку. Таких мудаків треба гнати в шию. Це не людина з 2ма освітами , яка майбутне України. Ось дивись як себе треба вести: http://www.youtube.com/watch?v=BOgyilpKCAw
                                                                                                  • 0
                                                                                                    ... .96.13
                                                                                                    Националист
                                                                                                    2014-02-25 00:46:10
                                                                                                    Вже пишу на особисту сторінку правого сектора!!!
                                                                                                    • 0
                                                                                                      ... .96.13
                                                                                                      Националист
                                                                                                      2014-02-25 00:48:29
                                                                                                      И доречі це ти мусор і бидло! А я сподіваюся , що менти надивившись на людей постараються уникнути шаленої ганьби, які зараз відчувають від людей. У нас в Луцьку міліція без стрічок в кителях соромиться ходити. І ми тут з ними так не розмовляемо козел!
                                                                                                      • 0
                                                                                                        ... .96.13
                                                                                                        Националист
                                                                                                        2014-02-25 00:50:14
                                                                                                        О ще й зараз кину це на 5й канал і ТВІ.
                                                                                                        • 0
                                                                                                          ... 27.171
                                                                                                          Олексій
                                                                                                          2014-02-25 08:18:35
                                                                                                          100% підтримую!!!!
                                                                                                          • 0
                                                                                                            ... 49.170
                                                                                                            Аноним
                                                                                                            2014-02-25 15:22:26
                                                                                                            Полностью поддерживаю!
                                                                                                        • 0
                                                                                                          ... 6.1.13
                                                                                                          Аноним
                                                                                                          2014-02-25 01:26:13
                                                                                                          http://www.youtube.com/watch?v=C_dQfDVXvuU
                                                                                                          • 0
                                                                                                            ... 17.244
                                                                                                            Аноним
                                                                                                            2014-02-25 08:11:19
                                                                                                            Необразованное БЫДЛО пытается показать свою грамотность, а на самом деле все видят истину!
                                                                                                            • 0
                                                                                                              ... 27.171
                                                                                                              Олексій
                                                                                                              2014-02-25 08:16:19
                                                                                                              Такое ощущение, что одни менты сменились другими.
                                                                                                              не за это мы боролись, не за это.
                                                                                                              "Закон для всех один!" - для ментов и контролеров, для богатых и бедных, рабочих, бизнесменов, депутатов и даже президента.
                                                                                                              Не надо разговаривая со свиньей опускаться до ее уровня! Ели бы автор по номеру автомобиля узнал, кто в данный момент на дежурстве и после этого его наказали бы гривней - это было бы действенно, а так показал все свою натуру, почувствовал безнаказанность, а это признаки предыдущей власти.....
                                                                                                              • 0
                                                                                                                ... 17.244
                                                                                                                Соня
                                                                                                                2014-02-25 08:21:03
                                                                                                                Необразованное БЫДЛО, которое пытается показать свою грамотность выражаясь нецензурными словами, а на самом деле все видят истину!Никто не дает право оскорблять человека! Гаишники тоже люди! Да и среди них есть такое же быдло ,но я уверенна что они из того же села из которого эта необразовщина!
                                                                                                                • 0
                                                                                                                  ... 17.244
                                                                                                                  Соня
                                                                                                                  2014-02-25 08:25:02
                                                                                                                  "Кто разрешал ему ходить за мороженым?!" , а кто тебе разрешил ходить с оружием по городу и угрожать людям!!!
                                                                                                                  • 0
                                                                                                                    ... 106.92
                                                                                                                    из Питера
                                                                                                                    2014-02-25 08:54:56
                                                                                                                    откат в 17-й. Так матросня в Питере себя вела, наверное. Ума нет, зато оружие и власть в руках. За что боролись, люди? Чтобы это быдло ходило и оружием перед носом размахивало?
                                                                                                                    • 0
                                                                                                                      ... 68.234
                                                                                                                      Аноним
                                                                                                                      2014-02-25 09:03:40
                                                                                                                      Все мы граждане единой независимой страны Украина. И нужно, с уважением относится друг к другу. В такой способ общения мы еще больше обозлимся и зайдем в тупик. И если, что ни будь, случается противозаконное, мы всегда бежим в милицию. Автору советую посмотреть на Виталия Косенка и поучится.
                                                                                                                      • 0
                                                                                                                        ... 28.206
                                                                                                                        Антибыдло
                                                                                                                        2014-02-25 09:06:57
                                                                                                                        Бычара с оружием!!!!!! Против быдло боролись, а ребята погибли, чтобы вот такой урод с оружием ходил быковал!!!!!!!!
                                                                                                                        • 0
                                                                                                                          ... 25.188
                                                                                                                          Григорий
                                                                                                                          2014-02-25 09:15:40
                                                                                                                          По моему беспредел и полная деградация.
                                                                                                                          • 0
                                                                                                                            ... 2.7.67
                                                                                                                            Prv
                                                                                                                            2014-02-25 09:29:19
                                                                                                                            Это быдло а не герой. Добро пожаловать в лихие 90е. Пишу что бы ты быдло прочитал. Порядок на дороге должен быть. И ни тебе его блюсти. А если сотрудник ДПС вышел купить мороженое, то это нормально. Ты же тоже жрешь и пьешь? Может им и в туалет не ходить? Не один ты придурок отстаивал права свои на майдане, но это не дает тебе право вести себя так. Одним словом быдло.
                                                                                                                            • 0
                                                                                                                              ... 81.236
                                                                                                                              суперкрот
                                                                                                                              2014-02-25 10:38:22
                                                                                                                              Наглядная иллюстрация того, что "Украина - це Европа"! Поздравляю!
                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                ... 69.217
                                                                                                                                Аноним
                                                                                                                                2014-02-25 11:46:42
                                                                                                                                Перебор не человек а мразь
                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                  ... 219.71
                                                                                                                                  мистер
                                                                                                                                  2014-02-25 12:15:36
                                                                                                                                  долбаеб тупоголовый
                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                  ... .91.15
                                                                                                                                  людмила
                                                                                                                                  2014-02-25 14:58:05
                                                                                                                                  Подобное дорвалось до власти и мстит-нам место в евросоюзе с таким поведением
                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                    ... .47.55
                                                                                                                                    Аноним
                                                                                                                                    2014-02-25 15:50:28
                                                                                                                                    ідіоти!!! перепрошую але якщо так далі робити то кіна не буде
                                                                                                                                    • 0
                                                                                                                                      ... 208.75
                                                                                                                                      Аноним
                                                                                                                                      2014-02-25 17:04:19
                                                                                                                                      • 0
                                                                                                                                        ... 06.150
                                                                                                                                        АнтонК
                                                                                                                                        2014-02-25 17:07:40
                                                                                                                                        Я надеюсь, "новая власть" найдёт этого ръяного "сам-себе-режиссера", проведёт с ним воспитательную беседу, после чего он извинится перед милиционерами на камеру.
                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                          ... .92.40
                                                                                                                                          Аноним
                                                                                                                                          2014-02-25 19:20:57
                                                                                                                                          НЕ НУ Я КАНЕЧНО ВСЕ ПОНИМАЮ МУСАРА ПИДАРАСЫ И ВСЕ ТАКОЕ ! НО БЛЯ НУЖНОШ ТОЖЕ КАК ТО ЛОЯЛЬНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ !
                                                                                                                                          • 0
                                                                                                                                            ... 6.28.6
                                                                                                                                            Валерій
                                                                                                                                            2014-02-25 20:31:42
                                                                                                                                            якби це тільки на служивих... я був свідком такого відношення і до цивільних. повноваження псують людей. може не в тему загального піднесення, але це як в 1918 дали гвинтівку і шапку з красною звіздой і тепер я тепер можу: "документи, я сказав" "сюда ніззя"
                                                                                                                                            • 0
                                                                                                                                              ... 79.105
                                                                                                                                              Аноним
                                                                                                                                              2014-02-25 22:19:20
                                                                                                                                              бендеры ахуели! и рож своих не показали. суки.
                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                ... .92.70
                                                                                                                                                Аноним
                                                                                                                                                2014-02-25 23:07:14
                                                                                                                                                У нас, на общегородском вече (местном майдане), один наш земляк - парнишка из майдановской сотни, раненный в руку и бедро, 20-го февраля в Киеве, да еще и сильно "траванутый" газом, после всевозможных ораторов выкрикивавших лозунги типа: "ВСЕХ ГЛУШИТЬ, МОЧИТЬ, ГРОМИТЬ и т.п.", вышел к микрофону и тихо (из-за отравления) обратился ко всем жителям города и в первую очередь к этим доморощенным горе-ораторам - "Неужели все что было там (на Майдане) было только для того чтобы делать то к чему вы призываете. Не уподобляйтесь тем против кого пошла на смерть "небесная сотня". И еще. В контексте того, чем сейчас засерают мозги народу на востоке и в Крыму, мол придут "бандерлоги-бендеровцы" и всех "замочат", я бы на месте крымчан, харьковчан и прочего нашего юго-восточного люда, после просмотра этого видео, сам-бы взял базуку и стал-бы усиленно окапываться.
                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                ... 65.132
                                                                                                                                                Аноним
                                                                                                                                                2014-02-26 08:00:35
                                                                                                                                                По другому з ними не можна.
                                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                                  ... 65.132
                                                                                                                                                  Аноним
                                                                                                                                                  2014-02-26 08:07:54
                                                                                                                                                  Вони шо, їздять на роботу на державних машинах. Це шо їхня власність!!!!!!!!! Виродки.........
                                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                                    ... 116.37
                                                                                                                                                    Аноним
                                                                                                                                                    2014-02-26 10:21:27
                                                                                                                                                    Скоро они к тебе домой приедут с гонором таким
                                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                                    ... .203.6
                                                                                                                                                    Олег
                                                                                                                                                    2014-02-26 08:55:34
                                                                                                                                                    Понимаю, что эмоции зашкаливают... Но надо воздерживаться от таких действий. На Востоке Украины и так кричат о "беспределе бандеровцев", а это видео лишь подольет масла в огонь. Вспомните о людях, погибших на Майдане! Они ведь погибли не за то, чтобы вы могли тупо понтоваться перед гаишниками, а за то, чтобы мы жили в нормальной цивилизованной стране. Так давайте, наконец, начнем ее строить!
                                                                                                                                                    • 0
                                                                                                                                                      ... 1.5.74
                                                                                                                                                      Аноним
                                                                                                                                                      2014-02-26 12:42:16
                                                                                                                                                      http://roadcontrol.org.ua/node/2096
                                                                                                                                                      это обычные подонки
                                                                                                                                                      • 0
                                                                                                                                                        ... 81.226
                                                                                                                                                        Киев
                                                                                                                                                        2014-02-26 14:01:59
                                                                                                                                                        Надо быть человеком в любой ситуации,и не уподобляться этим сволочам(ментам)
                                                                                                                                                        Зло порождает зло! Помните это и не перегибайте палку. А то похоже,что будь вы(те,кто снимает данное видео) на месте ментов - стали бы таким же ГОВНОМ,как и они!
                                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                                          ... 81.226
                                                                                                                                                          Киев
                                                                                                                                                          2014-02-26 14:02:28
                                                                                                                                                          Если еще не стали...
                                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                                          ... .14.40
                                                                                                                                                          Маня
                                                                                                                                                          2014-02-26 15:46:59
                                                                                                                                                          Слишком нагло, за что осуждать их(ДПС), если с обратной стороны еще наглей и безкультурно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается просто поменялись местами, разве этого добивались?????????!!!!!!!!!!!!!!!!
                                                                                                                                                          • 0
                                                                                                                                                            ... 172.82
                                                                                                                                                            deSeRt EaGlE .50c
                                                                                                                                                            2014-02-26 19:09:45
                                                                                                                                                            Что за неадекватная мразь по ту сторону камеры? В начале видео он говорил, что он с оружием, когда со вторым ДПС-ником разговаривал, говорил, что без. Почему ДПСники на него смотрели? почему было не достать ствол и не прострелить череп этому уебку? или хотя бы хавало ему заткнуть, ведь "это" не люди, - отбросы общества обыкновенные, коих, к сожалению, много в наше время, а теперь ещё и эти бандерлоги сколько уже раз ебаные в жопу на Западой Украине, выебаны были многократно на памяти истории, вдруг возомнили себя героями? вырезали всю эту нечисть с западной Украины, да не вырезали, оставшихся мы с вами, товарищи, должны истребить, это наш долг, у кого теперь в руках страна? убить на месте эту быдлоту будет слишком мало и просто, нужно сделать так, чтоб никто подумать даже не посмел о том, что творят ныне эти животные
                                                                                                                                                            • 0
                                                                                                                                                              ... .96.13
                                                                                                                                                              Националист
                                                                                                                                                              2014-02-26 21:34:19
                                                                                                                                                              Ну я з Західної України. Ну я теж за ідеї майдану. У мене вищя освіта і я сам собі на життя архітектурою заробляю. Хто тобі сказав ,що ми тут всі уроди і ті хто підтримуе ідеї бандери теж уроди? Особисто ти тут почув в адресу Східняків хоч від когось образу? Закрий рота і краще задумайся як там у себе на сході будувати незалежну державу в якій всі будуть рівні не залежно від того якою мовою розмовляють і у кого які предки. Тут всі люди дуже в жорсткій формі засудили цього урода який походу і не активіст виявляеться...ось зсилку людина розмістила, читай: http://roadcontrol.org.ua/node/2096
                                                                                                                                                              І посоромся тут ображати людей і нас Западенців в тому числі. На майдані були люди з усіею України. А своїми словами ти тіки ,що поставив себе поруч з цим "сам-собі-режисером". Ти я дивлюся не краще ніж він якщо всіх підряд ображаеш. Посоромся. І розкрий очі, у Вас там мітинги проходили з вашиг же власних громадян, няких "Вагонів повніїх Бендерів" туди до Вас їхати не збираеться. Тут хлодіїв та хабарників своїх властних у кожному регіоні вистачяе з головою. Ось і замість того ,щоб ображати людей з Заходу України займися очисткою властного сумління та "своїми хлодіми" при владі.Пора вже навести лад в Україні щоб всі жили гарно. Хлопці з Правого сектора та Майданівці молодці. Та не повинно бути таких "уродів" ,як цей "Тарантіно",щоб ви там на сході не думали погано про нормальних співгромадян.
                                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                                ... .96.13
                                                                                                                                                                Националист
                                                                                                                                                                2014-02-26 21:45:57
                                                                                                                                                                И кстати походу расист то здесь ТИ, правий сектор к "вирезанию жителей востока не призивает" , а наоборот за одну крепкую и дружную Украину.А во Львове сегодня вобще прошол "день русского язика" в знак солидарности с руско язичними Украинцами. А син так ненавидимого Вами Шухевичя вместе со Львовской интелегенцией призвал в откритом обращении верховной раде не занимася популизмом и "отменять - принимать язиковие закони" когда в стране проблеми с корупцией и економикой, а начять конкретн принимать закони и проводить реформи которие принесут позитивние изменения для всех жителей страни. Ну если ти конечно красавчег щитаеш себя не гражданином Украини, о "Чемодан-вокзал-Росия" и Добра тибе в жизни. А если ти патриот своей держави то сам бери и наводи там на месте на востоке порядок в соем городе. Начни с уборки улици или подьезда,или пойди внародную дружину как тут у нас люди делают. Не сидят у компа и не дрочят на проросийские пости в нете ,а пошли дежурить на улици и следить за общественним порядком. Вон скоро примут закон про муниципальную милицию и ти сможеш проявить себя со всех "лучших сторон" в наведении общественного порядка, чтоби пьяная шантропа не хулиганила, чтоби окна не били хулигани, чтоби не грабили бабушек и девушек в парках сцікуни с "пугачями". Или ти только можеш решать глобальние вопроси " по тому кого отправлять как фашисти завещяли к стенке и масовим росстерлам , а кого обьявить висшеей нацией по георгафическому признаку"?????

                                                                                                                                                                П.С. Конечно прошу прощения за точ то грубовато написал, но хватит нести ахинею.
                                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                                ... .96.13
                                                                                                                                                                Националист
                                                                                                                                                                2014-02-26 22:04:36
                                                                                                                                                                Не хочю чтоби люди которие здесь пишут во мне самом увидели морального урода!! Лично я декларирую, что ми к жителям востока Украини относимся очень хорошо и все за то чтоби в Украине все жили по человечески, хорошо, чтоби вместо популизма наша власть розвивала инфраструктуру, здравоохранение и образование, чтоби все могли себя самовиразиь и самореализоватся в своем желании создать "хорошую жизнь для абсолютно всех" независимо у кого какой портрет дома висит и кто на каком язике розговаривает. (Все дальше здесь ничего писать не буду - потому как мне накогда, роботу кучя , а я все сказал.Всем Добра и удач.)
                                                                                                                                                              • 0
                                                                                                                                                                ... 109.56
                                                                                                                                                                Аноним
                                                                                                                                                                2014-02-28 20:25:34
                                                                                                                                                                Все правильно, если "правоохранитель" не может ЗАКОННО пресечь правонарушение, в том числе и против себя, то на кой он вообще нужен. Боишься человека с камерой и не знаешь что делать в этой ситуции - вали из органов, работай лопатой.

                                                                                                                                                                Считаю, что таких откровенно хамских рейдов надо устраивать побольше, сумел наказать согласно своих полномочий и в рамках закона - молодец, служишь дальше. Не сумел (превысил полномочия либо струсил и оправдывался как девочка) - вали, тебе не место на этой должности.
                                                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                                                  ... 49.112
                                                                                                                                                                  Максим Сидорский
                                                                                                                                                                  2014-03-04 17:21:32
                                                                                                                                                                  Для старта, мой дорогой и смелый друг, идентифицируй себя на этом блоге, а потом раздавай советы.
                                                                                                                                                                • 0
                                                                                                                                                                  ... 11.179
                                                                                                                                                                  Алексей
                                                                                                                                                                  2014-03-04 02:29:01
                                                                                                                                                                  Грубовато, хотя и сам водитель.
                                                                                                                                                                  • 0
                                                                                                                                                                    ... 29.130
                                                                                                                                                                    aninynous
                                                                                                                                                                    2014-03-05 10:41:33
                                                                                                                                                                    оператор беспредельщик!!!
                                                                                                                                                                    • 0
                                                                                                                                                                      ... 20.124
                                                                                                                                                                      Гетьман
                                                                                                                                                                      2014-03-08 15:15:09
                                                                                                                                                                      Оператор лох и чмо
                                                                                                                                                                      • 0
                                                                                                                                                                        ... 20.124
                                                                                                                                                                        Nicker
                                                                                                                                                                        2014-03-08 15:34:21
                                                                                                                                                                        Да и рожу ему слабо показать.
                                                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                                                          ... 31.191
                                                                                                                                                                          Аноним
                                                                                                                                                                          2014-03-13 22:36:27
                                                                                                                                                                          оператор красавец! хороший мент- мертвый мент
                                                                                                                                                                        • 0
                                                                                                                                                                          ... 91.231
                                                                                                                                                                          ЮРА
                                                                                                                                                                          2014-03-14 20:27:12
                                                                                                                                                                          Я как бивший сотрудник правохранитильних органов и служивший погроничних войсках оддельной мотоманьовренной группы погран воиск неподдерживаю избеения роботников ГАИ.Но за последнии 4 года они стали страшнее НКВД.
                                                                                                                                                                          Самаоборона и правий сектор в последние 2 недели ведут себя безобразно, правоцыруют масовие беспорядки Я готов воевать, щоб не гибли 18 летние пацани.
                                                                                                                                                                          • 0
                                                                                                                                                                            ... 138.75
                                                                                                                                                                            Аноним
                                                                                                                                                                            2014-03-18 10:00:43
                                                                                                                                                                            а че он крикливый герой лица не показывает?????? на мишаках все герои
                                                                                                                                                                            Комментировать через:
                                                                                                                                                                            Имя:
                                                                                                                                                                            Отправить
                                                                                                                                                                          Прямой эфир
                                                                                                                                                                          ©2012-2015 Блогер pauluskp Все права защищены.
                                                                                                                                                                          Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на сайт.