Архив журналиста

Похожие:: :

2939   1

Газета "Сегодня" заявила, что я переврал слова пожарного аэропорта в публикации "Самолет спасли не эмчеэсники". Сколько внимания к моему скромному блогу, даже центральная пресса о нем пишет. И беззастенчиво врет.

Настолько беззастенчиво, что я сначала подумал - неужели МЧС из наших налогов проплачивает подобные публикации, дабы защититься от блогеров? Но потом отогнал эту мысль как совершенно невероятную.

В МЧС упорно пытаются доказать, что до их героического приезда разбившийся в Донецке АН-24 не горел. Ну не горел - и все. Они приехали, предотвратили, спасли.

Цитирую "Сегодня":

В эфире телеканала «1+1» прозвучала информация о том, что самолет после крушения все-таки загорелся, а первые спасатели появились на месте трагедии спустя почти полчаса. Практически одновременно с этим сюжетом, один из донецких блоггеров разместил у себя на страничке «сенсационное» признание работника ведомственной пожарной части аэропорта с аналогичной информацией. Однако, сам командир отделения пожарной части Сергей Кузнецов уже заявил, что его слова переврали.

Сначала о пожаре. Если я переврал слова Сергея Кузнецова и самолет не горел, давайте послушаем его самого. Такие вещи я привык записывать не только в блокнотик.

https://www.youtube.com/watch?v=lfThdAvJRx0


Дорогая моя газета "Сегодня" и доблестные товарищи из МЧС, в следующий раз будьте осторожнее, изобличая "одного из донецких блогеров". Очень легко можно в лужу сесть.

А в этом сюжете есть кадры, снятые в первые минуты после крушения. Горит!

https://www.youtube.com/watch?v=TnmREKUky-g


Да, пожар был - и его потушили не эмчеэсники, а пожарные аэропорта, это совсем другая служба. Пора бы уже с этим смириться и признать очевидное.

Кстати, Сергей Кузнецов мне позвонил и сказал, что никаких заявлений об отсутствии пожара он не делал. Напротив, после попытки начальства надавить на него за общение с журналистами, пожарный парировал: "А в чем проблема? Я самолет тушил, а рассказать об этом не могу?"

Меня удивляет отсутствие информации о поощрении пожарных аэропорта. Они спасли зажатых в салоне людей от огня, но пока получают лишь упреки.

Я вижу, что подтверждается информация о неофициальном пока желании расформировать пожарную часть аэропорта в целях экономии, а в случае ЧП вызывать эмчеэсников. Иначе зачем вся эта клоунада с упорным отрицанием пожара? Главнюки не понимают, что сами же сгорят в самолете, если начнут экономить на жизненно важном. 

Читаем статью в "Сегодня" дальше.

Сергея Кузнецова заставили написать объяснительную и указать, что он ничего не говорил журналистам о времени прибытия к самолету сил МЧС! Я даже растерялся. В моей заметке сообщается об этом со слов пассажиров, а не пожарных, там даже ссылка есть на источник, судите сами - http://pauluskp.com/news/98bf9eeda Сергей написал, ведь он действительно ничего об МЧС не говорил, а только о своей работе во время тушения.

Тем не менее, эмчеэсники не постыдились опубликовать в "Сегодня" это заявление, выдавая его за опровержение:

Господа и дамы эмчеэсники, вам самим не смешно?

В моем посте даже наезда на вас не было, а только очевидное - вы не способны подъехать к горящему самолету вовремя, для этого существует пожарная часть аэропорта.

Далее в "Сегодня" эмчеэсники приводят записи журналов и сообщают о прибытии первых своих машин к месту крушения уже через 9 минут (не после падения самолета, а после сообщения об этом на 101). Опровергая тем самым не слова Сергея Кузнецова, который об этом ничего не говорил, а утверждения выживших пассажиров о 25-минутном ожидании.

Но разницы-то никакой нет - 25 или 9 минут. Самолет полностью выгорает за две минуты, а когда эмчеэсники приехали - пожар уже был потушен. Они опоздали, не могли не опоздать. Повторюсь - именно для оперативности существуют пожарные части аэропортов и эмчеэсники их никогда не смогут заменить.

Еще цитата из публикации "Сегодня". Прямая речь пресс-секретаря МЧС (с некоторых пор они зовутся ГСЧС) в Донецкой области Инны Седовой:

То, что появляется на блогах и форумах, официальной информацией не является. В конце концов, если бы блоггеры были уверены в своей правоте, то не прятались бы за ники и не ссылались бы на безымянных третьих лиц.

Анонимность блогера - единственная защита от жлобов, которым хочется через суд удалить из интернета неудобную для них информацию. У жлобов деньги и власть, а у нас анонимность. Но, насколько нам известно, человек, которого считают автором этого блога, готов открыто повторить все здесь написанное под своим именем, не уточняя какой именно блог он ведет и ведет ли вообще какие-либо блоги.

Прежде чем пенять на блогеров, адекватно оценивайте реальность. Крушение смолета показало, что донецкие блогеры становятся важным источником информирования населения. Достаточно сказать, что о крушении первым сообщил блогер Франкенштейн на своей страничке в Фэйсбуке. Благодаря ему перед матчем на "Донбасс Арене" была хотя бы минута молчания.

А пресс-служба эмчеэсников безбожно тормозила. Поэтому донецкий журналист Константин Павлов составил обращение, которое уже подписывают другие журналисты. Ниже предварительный текст обращения, показывающий, какие преграды вынуждены преодолевать СМИ во время освещения важных событий. Надеюсь, выводы будут сделаны. 

Лично я не настаиваю на увольнении Инны Седовой (возможно, не в ней причина, пресс-секретарь человек подневольный), но очень хочется, чтобы ситуация изменилась. Пресс-служба должна информировать, а не оказывать давление на тех, кто информирует. Иногда от оперативной и достоверной информации зависят жизни и судьбы людей, особенно в Донбассе, где много чего может рвануть. Да и мы им за это деньги платим, в конце-то концов!

Руководителю пресс-службы ГСЧС Украины

Светлане Бородиной

Начальнику Главного управления

ГСЧС Украины в Донецкой области

Николаю Ильченко

13 февраля 2013 г. пресс-служба Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области проявила некомпетентность, неоперативность и непрофессионализм в освещении темы авиакатастрофы АН-24 на территории Донецкого международного аэропорта им. Прокофьева.

1. О чрезвычайной ситуации в аэропорту СМИ Донецкой области узнали нет от пресс-службы Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области, а из сообщения в социальной сети Facebook в 19.10, т.е. прошло более часа после авиакатастрофы.

2. Руководитель пресс-службы Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области Инна Седова игнорировала звонки практически всех журналистов, которые ей пытались дозвониться (или сбрасывала, или не отвечала). Хотя, имея опыт работы на телевидении, наверняка знала, что в данной ситуации предпочтительнее было отдавать прерогативу в предоставлении информации информационным агентствам, как наиболее ответственным и оперативным СМИ. По этой причине, большинство донецких журналистов узнавали о событиях в аэропорту от пресс-службы ГСЧС Украины, территориально расположенном в Киеве.

3. В то время как в аэропорту начиная с 19.30 находилось уже более 20 журналистов национальных телеканалов, газет, информагентств, интернет-сайтов, которые пытались получить комментарий относительно произошедшего, ни одного представителя пресс-службы Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области там не было. Хотя, если бы журналисты узнали о катастрофе сразу, после того, как она произошла, а пресс-служба Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области дала бы хоть какие-то комментарии по этому поводу до 20.00, новости на центральных телеканалах Украины строились бы не на предположениях, а на синхронах представителей управления ГСЧС Украины в Донецкой области.

4. Спикер для тележурналистов по теме катастрофы был найден г-жой Седовой после 21.00, когда из аэропорта разъехались представители практически всех телекомпаний.

5. Руководитель пресс-службы Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области Инна Седова и ранее проявляла пренебрежение к своим обязанностям. В частности, когда средствам массовой информации требовались оперативные данные о состоянии заторов на дорогах Донецкой области во время снегопадов в декабре-январе, она ограничивалась интернет-рассылкой с «сухой» статистикой, скопированной, судя по всему, из оперативного журнала ГСЧС.

6. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что руководитель пресс-службы Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области Инна Седова, работая в государственном учреждении, получая заработную плату из средств налогоплательщиков, вместо того, чтобы заниматься информированием граждан Украины посредством СМИ, была озабочена лишь представлением в более выгодном свете своего руководства.

Просим Вас рассмотреть вопрос профпригодности и соответствия занимаемой должности руководителя пресс-службы Главного управления ГСЧС Украины в Донецкой области Инны Седовой.


,

0
Похожие публикации

    • 0
      ...
      +0.3
      2013-02-24 19:05:12
      То, что появляется на блогах и форумах, официальной информацией не является. В конце концов, если бы блоггеры были уверены в своей правоте, то не прятались бы за ники и не ссылались бы на безымянных третьих лиц.
      Официальной или нет, это не важно. Показывают постоянно госзаказы по ТВ, ну при совке так проходило, теперь вот ещё 20 лет пока проходит. Но когда-то же это заканчивается... Даже до полностью аполитичных людей наконец-то доходит - правды там нет... А потом удивляются, тратят огромные деньги на биг-борды: "смотрите наши новости на 1+1", "смотрите наши новости на трк украина", "смотрите программу справедливость"...
      Комментировать через:
      Имя:
      Отправить
    Прямой эфир
    ©2012-2015 Блогер pauluskp Все права защищены.
    Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на сайт.