Архив журналиста

13888   -
Отвод украинских войск из Станицы Луганской сегодня не состоится, хотя и был запланирован. Общественность протестует и указывает на очевидное предательство, которое приведет к захвату города или, как минимум, к активизации диверсий. Без защиты остаются госучреждения, школы, детские сады, которые находятся от позиций российских оккупантов на расстоянии выстрела из автомата. Перевод их в так называемую "серую зону" означает погружение в хаос и беспредел.

То есть, новость хорошая, хотя отсрочка может быть временной. Пока страсти не улягулся и все не забудут о Станице Луганской.

А я обратил внимание на одну деталь, очень важную для понимания происходящего.

Как известно, в Луганской области линия фронта проходит по Северскому Донцу, а мосты через реку взорваны. По крайней мере, так думает большинство.

На самом деле, далеко не все мосты взорваны, в чем легко убедиться на примере Станицы Луганской.

1. Если смотреть начиная с восточной окраины города, видим взорванный автомобильный мост.
7657868756.png

2. Затем идет целый железнодорожный мост. Скорее всего, он заблокирован железнодорожным составом, хотя есть вариант, что спутник сделал фотографию во время прохождения состава.
765487587.png

3. Следующий мост автомобильный, не взорван. По обе стороны хороши видны блокпосты.
7657586558.png

4. И последний мост, двойной, железнодорожный. Тоже целехонек и не заблокирован.
74542543243.png

5. Все мосты на одном фото. Сверху Станица Луганская, а снизу окраины Луганска.
897687575.png

Нужно понимать, что отходящие украинские войска не будут взрывать мосты, это полностью исключено. Но мосты существуют, а значит отходом войск могут легко воспользоваться россияне, переправляя в том числе тяжелую технику. Народ почему-то думает, что мы ограждены рекой и врагу придется наводить понтонные переправы. Это не так.

И второе. Это не имеет непосредственного отношения к отводу украинских войск, но обратите внимание, что все железнодорожные мосты целы. Россияне в 2014 взрывали только некоторые автомобильные. Если вы при помощи гугловских карт "пройдетесь" дальше по Северскому Донцу - увидите точно такую же картину. Некоторые автомобильные мосты взорваны, но абсолютно все железнодорожные нетронуты.

Более того, возле железнодорожных мостов нет и намека на блокпосты. Находятся они в лесах, никто их не видит. Возможно, мосты заминированы, а в кустах сидят наши с проводками в руках и готовы взорвать их в случае наступления, но что-то подсказывает мне - это не так.

Все мы знаем, что железнодорожные составы через линию фронта идут постоянно и в больших объемах. Везут уголь, лес, металл, самые разные товары. Даже собранные на оккупированных территориях тепловозы отправляют в Россию через Харьковскую область, чтобы легализовать их продажу РЖД с помощью Украины.

Вот они, реалии этой крайне странной войны. Для гражданских взорванные автомобильные мосты - с блокпостами и пропускным режимом на уцелевших. А там, где идут целые железнодорожные составы - даже блокпостов нет.

Оккупанты не переходят Северский Донец просто потому, что пока не хотят. Пока их все устраивает, бабло идет. Но сам факт, что украинские войска при наличии мостов и очевидных договорняков пытаются отвести от реки в Станице Луганской, говорит о том, что планы россиян могли измениться и зачем-то им этот городок понадобился. К тому же, его захват не будет мешать торговле углем, а даже наоборот - максимально ее обезопасит. Украинские военные вообще не будут шастать возле железнодорожных мостов - мало ли, вдруг среди них какие-нибудь патриоты окажутся и попытаются прекратить торговлю, как это уже пытались сделать ныне мертвые или сидящие в СИЗО добробатовцы.

Да и мы в интернетах не будем удивляться, лодку стабильных договорняков раскачивать, задаваясь вопросом - а почему рядом с этими мостами даже блокпостов нет?

Не надо лодку раскачивать, а то Путин нападет.

0

    Комментировать через:
    Имя:
    Отправить
Прямой эфир
©2012-2015 Блогер pauluskp Все права защищены.
Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на сайт.