В игре сражаются между собой кланы, сформированные в московском метро после ядерного удара. Под землей они спасаются от радиации, на поверхности жить не могут, поэтому в темноте и грязи грызутся за оставшиеся ресурсы. Но вражду необходимо как-то обосновать, чтобы красиво оправдать убийство себе подобных. Поэтому главари кланов превратили свои станции метро в отдельные государства с определенной идеологией. И народ повелся, хотя до ядерного удара все они были людьми, мирно живущими в одном городе.
Более того - основной враг кланов, некая возникшая после катастрофы более совершенная форма жизни, которую деградировавшие обитетели подземки хотят уничтожить, в итоге оказывается лучшим другом людей. Дебилы просто не смогли этого осознать и с энтузиазмом погибали в бессмысленной бойне.
Товарищи, это же очередное палево.
Иногда мне кажется, что ублюдки, написавшие кровавый сценарий для Донбасса, просто стебутся над нами. А для российских наемников это игра, компьютерная стрелялка. Бегая по развалинам аэропорта, они как будто надевают игровой шлем и ради острых ощущений соглашаются с тем, что перезагрузиться невозможно. На все остальное им плевать. Даже смысла, заложенного кем-то в название их подразделений - не осознают.
Все-таки опасность компьютерных игр - не преувеличение.
Они играют, убивая нас и разрушая наши дома. Для них это просто компьютерная стрелялка. А я-то думал - откуда радостный идиотизм на лицах оккупантов и неспособность внятно объяснить, что они забыли в Украине?
Впрочем, называя их оккупантами, мы делаем комплимент.
1. Эмблема оккупационной "Спарты" на шевроне:
2. Эмблема "Спарты" из игры "Метро 2033":
Поддержать сайт - ваша помощь важна
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal