Архив журналиста

3493   -
На видео бой в промзоне под Авдеевкой, недалеко от Ясиноватской развилки.


Волонтерская группа "Повернись живим" сообщает:

"Сегодня ночью авдеевская промзона оказалась в оперативном окружении. 500 м грунтовки, связывающей город и промзону, простреливали 152 мм гаубицы. В лесочке, что по бокам - шастали ДРГ. Проход для резерва был затруднен. Обстрел украинских позиций велся со всех сторон. Работал танк, 120-ые минометы, 152 мм гаубицы, АГС, СПГ, РПГ. Одна из позиций, в районе дач была окружена боевиками. Огневой контакт с противником шел на расстоянии нескольких метров. Чтобы отбить атаку - бойцы вызвали огонь на себя".

Оперативное окружение, обстрел, огонь на себя, проход резервов затруднен... Где-то мы это уже слышали.

Неужели промзону захватили только ради очередного окружения, а значит ради того, чтобы заполнить информационное пространство сообщениями об очередных киборгах?

Причем, никто так и не понял - какова цель? Ну, перерезали дорогу - а дальше что?

Неужели началось наступление, во время которого можно использовать преимущества перерезанной дороги? То есть, жертвы, направленные на захват и удержание этого клочка земли, помогут освободить какой-то город или хотя бы село?

Или это очередное медийное "место силы", где солдатики будут демонстрировать мужество и героизм, находясь в "оперативном окружении" и под постоянными обстрелами?

Ну, чтобы народ не сильно обращал внимание на составы с углем, снующие через линию фронта, на договорняки, предательство, репрессии добровольцев. Чтобы сказать: вы хотели воевать за Донбасс - вот вам война, вот вам стрельба, вот вам трупы и раненые.

А в конце, как всегда, обвинят во всем журналистов - "мы хотели их вывести, но вы сделали из них героев, раскрутили, придали чрезмерное значение, поэтому отход стал равносилен предательству".

В общем, начинается очередная военная пьеса.

Писатель Густав Фрейтаг еще в XIX веке насчитал 8 значительных моментов драматического действия:

1. вступление, которое может принимать форму пролога;

2. момент возбуждения;

3. восхождение;

4. высший пункт восхождения;

5. трагический момент;

6. нисхождение;

7. момент последнего напряжения и, наконец,

8. катастрофа.


Без этого любая драматическая пьеса - не пьеса.

А теперь задумайтесь сколько раз за последние два года вы проходили эти восемь стадий.

Театральное искусство давно уже перешло на новый уровень.

Как вам декорации в этом акте? Впечатляют:

5636.png

0

    Комментировать через:
    Имя:
    Отправить
Прямой эфир
©2012-2015 Блогер pauluskp Все права защищены.
Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на сайт.