Отключению "Водафона" предшестовала дискриминационная обязательная смена тарифов этого оператора для жителей оккупированных территорий - на более дорогой. То есть, сначала искусственно вызвали неприязнь, затем отключили (окончательно или нет, покажет время) - и теперь народ сам бежит за карточками "Феникса".
В чем основное отличие "Водафона" от "Феникса"?
Номера "Водафона" получали до войны и без паспорта. Номера "Феникса" можно получить только по паспорту и ИНН. Знакомые, прошедшие через эту процедуру на Главпочтамте в Донецке, рассказывают, что документы проверяют тщательно, иногда привлекают сидящего в соседней комнате "специалиста" МГБ-шной внешности.
В оккупированных районах шпиономания тотальная, но людей хватают теперь не как в 2014, а с соблюдением процедуры, ведут следствие, потом судят по расстрельной статье. Переход на внутренню (в пределах недореспублик) мобильную связь по паспорту облегчит процесс репрессий.
Многие сейчас обучают оставшихся в оккупации стариков пользоваться скайпом, переводят их на общение через интернет. Более дальновидные уже давно общаются только через интернет - что, конечно, тоже до конца не устраняет опасность, если не принимать дополнительные меры.
Люди в оккупации теперь стали еще дальше от Украины, а репрессивный авторитарный режим укрепился, усилился.
Поддержать сайт - ваша помощь важна
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal
Блог в соцсетях:
Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм livejournal