Архив журналиста

11141   2
Сержант Александр Ружанский недавно демобилизовался. Сам он из Харькова, на фронт пошел добровольцем, до этого волонтерил, а еще раньше участвовал в Майдане.

Ниже его впечатления о пребывании в Краматорске.

"В общем, тема про Краматорск. Это я в АТО, значит:) Ехал сюда в полной уверенности в поголовной ватности местного плебса. Однако, жизнь внесла некоторые коррективы в мои представления о данном населенном пункте".

"По городу ездят гражданские машины с украинскими флажками, а на центральном рынке Краматорска мною замечен совсем не маленький лоток спокойно торгующий жидо-бандеровской, АЗОВской и прочей правосековской атрибутикой: украинские флаги, красно-черные стяги, шевроны АЗОВА, ДУК ПС, и другие укро-фашистские прибамбасы:) Но, с людьми ещё интереснее. Идем по рынку в патруле, дабы наши доблестные вояки не бузили и блюли приличие, так сказать. В брониках и с калашами. Подходит бабуля и начинает причитать на тему, какого хрена мы с оружием ходим. Типа, людей пугаем. Вдруг из ниоткуда подрывается другая старушенция - Иди отсюдава, карга старая! Вот потому шо ребятки с оружием, здесь и нету этих твоих бандюганов! Напор был столь стремительным, что первая бабулька в момент завалила лицо и мигом растворилась в толпе. Приятно".



"Сцена вторая. Покупаю в киоске товарищу никотиновую отраву. В кармане не хватило 50 копеек. Пока я чухал репу, какие другие сигареты купить (я же не курящий) стоявшая сзади женщинка возжелала за меня доплатить и спросила, сколько не хватает, достав пачку бумажных денег. Услышав, что вопрос в полтиннике, она аж расстроилась. В этот момент из-за её спины выскочил парняга мигом сунувший монету киоскеру. Слава Украине! - крикнул он и довольный заказал себе пива. Оказавщаяся невостребованной женщина улыбнулась и пожелала мне здоровья. Я был в форме. И я сиял".

"Была ещё мамаша с ребенком, которая попросила нас с товарищем, чтобы мы не уходили отсюда, имея в виду, конечно, украинскую армию.

- Нам вот того, - махнула она рукой в неопределенную сторону, - не надо. Мы устали, от всего этого, но мы хотим быть в Украине.

Я понимаю, что говорила она за себя и свою семью, но, это, извиняюсь, всё равно пиздец, как духоподьёмно. Честно, аж мурашки по спине. Как бросить этих людей?"

"Однако, для объективности. Случился один воинственный пенсионер, который подошел, как бы, просто поговорить, а а потом, заявил классическое: зачем вы сюда пришли?

- Уважаемый, вы в Харькове были?

- Сто раз. Чё тут до Харькова то?

- И я здесь сто раз был. Да, Харьков недалеко. И тебя в Харькове никто не спрашивал, какого хуя ты сюда приехал?

- Ну, это... Никто. Но я же по делам ездил.

- А-а-а-а, по делам, значит. Так вот, старый пидарас, и я здесь по делам. Понял?

Пенс растеряно начал блеять что-то себе под нос и, почесав затылок, отвалил.

Вот, такие мои скромные атошные зарисовки и наблюдалки из Краматорска".



Пишу об Александре Ружанском не случайно. Как и многие, побывавшие на фронте, он сейчас под следствием - военная прокуратура хочет посадить на 7 лет. Скоро напишу об этом отдельный пост, потому что случай довольно показательный. Не такой вопиющий как с "равликами", но система работает по той же схеме.

Война повысила статус военной прокуратуры, которая действует, как и гражданская прокуратура, как и менты. Фабрикуют дела, сначала вымогают у жертвы деньги, а если платить не хочет или не может - закрывают до суда, на долгие месяцы и годы. Затем суд, который может не оправдать, даже несмотря на шитое белыми нитками дело.

Прокурорам и ментам плевать на сантименты, которые имеют значение для нас - освободительная война, добровольцы, патриотизм и прочее. Для них важны только деньги и карьерный рост, который помогает получить еще больше денег. Война дала им уникальную возможность добиваться этих простых целей, ломая судьбы и занимаясь вымогательством. Сотни тысяч людей вдруг оказались в их власти, наступило время жатвы, поэтому каждый день и каждый час на вес золота - война ведь может закончиться и такой возможности больше никогда не представится.

На войне создаются целые состояния, появляются новые местечковые кланы, коррупционные элиты и элитки "из грязи в князи", потому что количество кормушек увеличилось. Укрепляются старые феодальные кланы. Тысячи невиновных гниют в тюрьмах. Десятки тысяч - молча откупаются, продавая порой последнее.

Александр Ружанский пытается сопротивляться. Подробности чуть позже.


0

    • 0
      ... 72.228
      Аноним
      2015-10-20 19:41:48
      • 0
        ... 224.97
        Аноним
        2018-02-25 00:54:19
        Нє добралісь сюда крємляді єщє. Подскажи пост про твіттер с 2012 года с атакой Краматорска из-за століка в Москве.
        Комментировать через:
        Имя:
        Отправить
      Прямой эфир
      ©2012-2015 Блогер pauluskp Все права защищены.
      Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на сайт.