Архив журналиста

Похожие:: днр : донецк : ато : война :

128154   43
Целый день общался с друзьями из Донецка, пытаясь понять, что же произошло в городе.

Итак, боевики Беса (Безлера) из Горловки приехали в Донецк, чтобы попытаться захватить облУВД, но столкнулись с ожесточенным сопротивлением.

Горловчанам противостояли:

1. Батальон "Восток".
2. "Оплот"
3. Менты
4. Ментовский спецназ "Сокол"

Как выразилась одна журналистка - "ну и винегрет!" Даже не знаю кто в этом списке лишний - ментовский спецназ или "Оплот" с "Востоком".

Беса вроде бы отбросили, а потом стали договариваться с Аваковым по освобождению здания, чему сам Аваков зело возрадовался. Причем, донецкие боевики назвали людей Беса террористами и заявили, что боролись с ним в рамках антитеррористической операции.

Комментарий Бородая.

Комментарий Авакова.

Как видим, оба отрапортовали, что отбились от Безлера. То есть - общими усилиями.

Пытаясь это понять, трудно сохранить психическое здоровье, согласен. Но если знать предысторию - все логично и предсказуемо.

А предыстория такова:

"Оплот" - это изначально ментовская структура, состоящая из так называемых "общественников". Общественники работают с ментами, они стоят рядом с гаишниками в гражданском, чтобы подписывать сфальсифицированные протоколы, патрулируют улицы с ППС, ну и вообще - на подхвате у ментов. Абсолютно подконтрольные ментам люди, прочно сидящие на разного рода крючках. "Оплот" позиционирует себя в качестве "партнера" ДНР. То есть, не подчиняется ДНР.

Именно "Оплот" в начале погромов взял под охрану Донецкий горсовет. В здании не было разрушений, горсовет до сих пор нормально работает, мэра Лукьянченко никто не трогает. До недавнего времени над горсоветом развевался флаг Украины и только 24 мая его заменили на флаг Донецка. То есть, всего лишь месяц назад. И никакого флага ДНР там до сих пор нет!

"Оплот" взял под охрану резиденцию Ахметова, которая до сих пор не была разграблена. Вместе с батальоном "Восток" оплотовцы убедили толпу лохов, что не стоит брать резиденцию олигарха штурмом. Ну как убедили - просто стояли у ворот с автоматами, после чего возжелавшие "экскурсии" по имению Ахметова коммунистические старушки покорно разбрелись.

1. У "Люкса"


После этого "Восток" выставил мощный блокпост с БТР на подступах к "Люксу", на Мотеле.

2. Блокпост стоит и железобетонно намекает, что разговоры в ДНР о национализации имущества Ахметова его не интересуют.


Идем дальше.

"Восток" неожиданно получает братскую помощь - новобранцев из Чечни и Осетии, после чего прямо с колес бросает их на аэропорт, где кавказцев убивают. В "Востоке" вновь устанавливается прежний междусобойчик, которому не мешают ретивые иностранцы, приехавшие с совершенно другими целями. Хитро!

После бойни в аэропорту "Восток" неожиданно приезжает к ОГА и жестко разгоняет скопившихся там лохов ДНР. Лохи обижаются, но расходятся, потому что автоматов у них нет. Некоторых из лохов задерживают, а ОГА освобождают от баррикад.

"Восток" базируется не в ОГА, где продолжают заседать пушилины с бородаями, а на 5 участке в Донецке. Отдельно.

"Востоком" руководит бывший глава донецкой "Альфы", эсбэушник. Чекист. Не лох.

Все это время совсем не героический на вид мэр Донецка Александр Лукьянченко публично посылает ДНР на три буквы. Его за это не расстреливают, не тащат в подвал, не накачивают наркотиками, не заставляют мыть туалеты. Флаг Донецка продолжает гордо развеваться над горсоветом, а умилившаяся украинская общественность предлагает Лукьянченко возглавить область. Украинцы увидели в нем супермена:


Но секрет прост: У "Востока" с "Оплотом" автоматы есть, а у ДНР, похоже, со стволами только охрана Бородая и Пушилина. Да и вообще, кто такой Пушилин? Шестерка Ахметова. А мэр Лукьянченко - это ого-го! Тоже шестерка Ахметова.

Сегодня донецкую идиллию попытался нарушить Бес (Безлер). Дурак!

Стрелков (Гиркин) хмуро посмотрел на побоище в Донецке из своего прекрасного далека - и сплюнул. У него реальная кровавая реконструкция, а не какая-то там имитация!

Так что такое ДНР, господа присяжные заседатели? Кто в действительности контролирует город? Мягко ли ему спится в Конча-Заспе? И скоро ли домой?

По-моему, сочетание ментовского спецназа, оплотовцев и востоковцев совсем не абсурдно, как и восторги по этому поводу Авакова. Они ведь здание облУВД любезно согласились освободить, так как ценят работу милиции. 

Самые большие заводы Ахметова давно освобождены вместе с Мариуполем, а в Донецке, где стоит его любимая Арена, образовался уютный междусобойчик. Лохам построили Матрицу в виде ДНР. Все довольны.

Похоже, "Восток" рассосется в частную охрану Ахметова, откуда и вышел, а "Оплот" вернется к ментам. Аваков им даже почетные грамоты выдаст за верную службу. А Пожидаеву - орден.



1

    • 0
      ... 83.217
      sembond
      2014-07-01 22:05:43
      Интересное мнение. "Лишь бы не было войны".
      • 0
        ... 242.22
        Аноним
        2014-07-02 01:08:18
        ВОЙНА рано или поздно закончится . а с сорняками долго бороться нужно будет
        • 0
          ... .6.101
          Аноним
          2014-07-03 13:17:25
          В случае военного положения шавки в масках и через годы будут дрожать что на на них имеется компромат .
      • 0
        ... 89.193
        Чинга Чгук
        2014-07-01 22:22:34
        Интересно. Белых пятен во всей этой каше и правда много. Вы их интересно замалевали.
        • 0
          ... 11.238
          Нео
          2014-07-01 22:47:19
          А Аваков, поди, не в курсе кто такие Оплотовцы, чьих будет Восток...
          Или он в доле?
          • 0
            ... 210.89
            Аноним
            2014-07-02 07:10:36
            Сволочи. Носит же земля ахметова с ефремовьім. Но есть и божий суд. Он ждет. Он неподкупен звону злата. Аваков и Порошенко не вольньі в своих решениях. Когда путин перестанет давить на весь бельій свет? Ему скучно жить? Денег мало? Или он тоже должен вьіполнять волю тех братков 90-х, что его смотрящим поставили?
          • 0
            ... 93.128
            Аноним
            2014-07-01 22:47:50
            Ну и чушь. Особенно про "освобождение" Мариуполя улыбнуло. Горстка автоматчиков похватала людей на улицах, которые шли по своим делам и постреляла в воздух на площади, чтобы отчитаться перед заказчиками. Всё, вот и всё освобождение.
            • 0
              ... .69.81
              Аноним
              2014-07-01 23:08:11
              Главное что после этого мародерство прекратилось и безпридел.
              • 0
                ... 232.31
                Аноним
                2014-07-02 00:49:39
                Действительно главное. Что мародерство и беспредел, организованный Ахметовым, чтобы держать в страхе Мариуполь, прекратили фашисты Ахметова, чтобы держать в страхе Мариуполь.
              • 0
                ... .21.98
                Александр
                2014-07-01 23:20:04
                На видео довольно долго стрелялись и с последствиями для атакующих.
                Дом, где седели ДНР весь в дырочку, и дома на против ДНРовского тоже - получается и отстреливались.
                А на заборе, за барикадами и дырки от зенитки видно.

                Судя по видео - похватали всех мужиков, кто там вокруг ДНРовского офиса бродил.
                Может и зевак несколько прихватили - у нас трана непуганных идиотов.
              • 0
                ... 13.182
                Аноним
                2014-07-01 22:59:20
                а ведь статья по делу!Все стало ясно после штурма аэропорта и зачистки ОДА.
                • 0
                  ... 38.175
                  Андрей
                  2014-07-01 23:13:33
                  Весьма прикольно! Очень совпало с моим представлением, у меня не хватало некоторого фактажа, но в целом как любая теория заговора выглядит логически привлекательно. Правда ли, время покажет...
                  • 0
                    ... 228.20
                    Ирина Берёза 0
                    2014-07-01 23:14:48
                    Вот прям так популярно озвучили моё мнение. Я уже давно друзьям и родственникам доказываю, что за "Востоком" и "Оплотом" стоит наш ренатик. Ну все ж признаки на лицо. Те же рекетирские способы пополнения бюджета, что и в 90-е. А обезбашенными боевиками руководят януковичи из-за бугра и ефремов из Рады. Прям как в молодые годы, но правда тогда у братвы БТР, ПЗРК, градов не было... Огневые точки боевики на жилых домах не размещают, как в Краматорске или в Славянске, соответственно и бомбить нас не будут.
                    • 0
                      ... 232.31
                      Аноним
                      2014-07-02 00:45:59
                      О, то есть, по-вашему вся Украина воюет против Януковича и Ефремова? Ну-ну. БТР, ПЗРК и градов у братвы быть не может. Ибо братва - это бандиты, а вовсе не кадровые (хотя и бывшие) военнослужащие, которые умеют пользоваться оружием. Вы не до конца выстроили цепочку.
                      • 0
                        ... 242.22
                        Аноним
                        2014-07-02 01:00:54
                        да . именно . так . что пзрк !? на складах сколько хош покупай и вези хоть вагонами
                        • 0
                          ... 232.31
                          Аноним
                          2014-07-02 02:42:15
                          Дело не в том, что и где можно купить. Купить братва, конечно, может. Братва пользоваться этим не может. Вот в чем фишка.
                    • 0
                      ... .8.243
                      васек
                      2014-07-01 23:17:22
                      очень похоже на правду
                      • 0
                        ... 100.74
                        Аноним
                        2014-07-01 23:47:24
                        Маладца, все верно и до боли конкретно, а жаль
                        • 0
                          ... .46.71
                          джон бон джови
                          2014-07-02 00:16:15
                          Онолитека от Степана Демуры.
                          • 0
                            ... 23.135
                            Толян
                            2014-07-02 00:28:56
                            А какая роль отводится Цареву ,Новороссии и Российским журналистам?
                            • 0
                              ... 93.180
                              olha
                              2014-07-02 00:55:06
                              царев - гавкало...шавка. отрабатывающая( в этот раз честно)) - кредиты рос банков.....рос сми - для красивой нарезной картинки и обеления карлика пу.....мол СВЯТАЯ путинская рашка СПАСАЛА ЛЮДЕЙ!.....посмотрите СМИ: украинские.....российские...потом сделайте 2-3 звонка тем. кто там СЕЙЧАС находится и будее ЗНАТЬ ПРАВДУ!!!!!!!!.но она НИКАК не совпадает с тем. что показывают рос СМИ.увы................кстати. сегодня во время выступления карлика в Москве в зале сидел грустненький КОнстантин Эрнст...собственной персоной............??
                              • 0
                                ... .92.94
                                Елена Савченко 0
                                2014-07-02 20:24:22
                                звоните, ОЛХА - или как вас там всех на самом деле зовут? и я вам расскажу как ТУТ. пишете по ночам, а с утра наслаждаетесь результатами бомбардировок укравиации? дрянной вы человек, глупый, безжалостный и злой, будьте прокляты до третьего колена! за одну-единственную не увиденную вами детскую смерть. Даже за одну! не смейте, слышите - не смейте больше писАть про КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ!
                            • 0
                              ... 93.180
                              olha
                              2014-07-02 00:52:44
                              кто бы сомневался в том. что срежиссировано в КРемле, отработано под контролем "челночника"- сына рыжего)...оплачено Хамом Йолкой.....подвоз денег и прочего организовывал стоматолог....вот так ....в конце Аваков будет рапортовать: "Батя. я стараюсь"????................................лишь бы не было войны..................узнаем ли ПРАВДУ??????............................................НЕБЕСНАЯ СОТНЯ ВСЕ ВИДИТ С НЕБЕС! От Божьего суда не спрячется НИКТО!!!!!!!
                              • 0
                                ... 232.31
                                Аноним
                                2014-07-02 00:54:16
                                Очень хороший разбор. Реально со всем соглашусь, кроме последней фразы.
                                "Донецк, как Мариуполь недавно, освободят добровольческие батальоны".
                                Не освободят. А захватят. Или не захватят. Поглядим. Если не уедем.
                                • 0
                                  ... 242.22
                                  Аноним
                                  2014-07-02 00:59:31
                                  ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕН НЕ ПУКИН ВЕДЕТ ВОЙНУ ОН СОДЕЙСТВУЕТ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ДИВИДЕНТАМИ . ВОЙНУ РАЗВЯЗАЛ МЕДВЕДЧУК С СЕМЕЙКОЙ . ОНИ ЖЕ СПОНСОРЫ И ЗАКАЗЧИКИ .
                                  • 0
                                    ... 42.128
                                    Сергей
                                    2014-07-02 12:37:08
                                    статья большая, букв много, вывод - за всем стоит Ахметов, вот только непонятно : зачем ему весь этот кипеш? :-)
                                    • 0
                                      ... 11.11
                                      pauluskp +174.78
                                      2014-07-02 12:50:59
                                      Ему нужна вона, но не там, где его имущество. В Славянске - ок. В Мариуполе и Донецке - нельзя.
                                      • 0
                                        ... 9.9.23
                                        Денис
                                        2014-07-02 14:42:26
                                        А путину Зачем?
                                      • 0
                                        ... 45.249
                                        Аноним
                                        2014-07-02 12:55:57
                                        Ахметов еще тот эквелибрист. Не просто так стал самым богатым украинцем. Он и Ко Донецк никому не отдадут. ДНР вроде как за РФ, но втоже время отдают на убой присланных росиян, а сильно рьяных сами и отстреливают (помошники Пушилина и др...). В то время как РФ борясь за ДНР познало все прелести санкций, они РФ тут за нос водят! Отличная комбинация. Вот только с приходом в Украину международных инвестиций и бизнеса, в Донецке останутся те же инвесторы и бизнесмены, других тут не ждут.
                                        • 0
                                          ... 31.102
                                          Аноним
                                          2014-07-02 14:33:16
                                          Информация, конечно, забавная, но, мягко говоря, не соответствующая реалиям... Не буду лезть в "кто под кем ходит", ибо не знаю, но вот на мелкие нестыковочки внимание обратить стоит, ибо они портят веселую идилию, нарисованную автором. Итак, нестыковка первая: Оплот. Да до недавнего времени в Донецке про Оплот никто ничего и не слышал, ибо структура эта не донецкая, а харьковская. Ментовской, как я понимаю, она стала только по одной причине, а именно - "Харьков - ментовский город". Да и вообще, изначально это бойцовский клуб, подкотрольный Кернесу(гуглим мэра Харькова и думаем, что же там за бойцы). Может, пару показательных акций в Харькове они и устроили, но под ментами не ходили. Вот что они делают в Донецке - это, конечно, вопрос. Хотя, если, конечно, подумать, то выводы напрашиваются очень забавные. Нестыковка вторая (и самая веселая, по-моему): думаю, дончане заметили, что автор преподносит блок-пост на Мотеле, как охрану резиденции Ахметова (ну может и охрана, я с ними, в принципе согласна: тот цирк, что с Яныка Межигорьем устроили допускать нельзя, мы всё-таки цивилизованные люди, а не прыгающее стадо), НО, наличие блок-поста на этом месте объясняется и еще одним фактом - его местоположением при атаке на город (если таковая будет). Смотрим карту и включаем логическое мышление, именно тут со стратегической точки зрения удобнее всего контролировать въезды и перемещения по городу. Так что, в плане обороны ГОРОДА, а не конкретно резиденции Ахметова всё очень удобно и логично. Нестыковка третья: Лукьянченко. Автор обвиняет ДНР в том, что они не принимают к нему меры. Ну тут вообще всё просто: а зачем? Какой-то популярностью (как тот же Гепа в Харькове) наш мэр не пользуется, а все его выбрыки в сторону ДНРовцев идут им только на руку, ибо Лукьянченко, как человек Ахметова своими "речами" только добавляет популярности самим ДНРовцам. На большее он просто не способен. Нестыковка четвёртая: Мариуполь. Ну тут удивляет сама формулировка "освободят" От кого, извините, освободили Мариуполь? И кто его "освободил"? Нацгвардия? Или непонятные батальоны? А ларчик, как говориться, просто открывается: это финансовый вопрос. АТО, проводимая укр. властями на чала терять популярность у населения, люди стали возмущаться (ну сколько зарабатывает доблестные правители Украины на данном мероприятии, думаю, все в курсе). Нужна была какая-нибудь громкая победа, что бы народ не разочаровался в своих "доблестных защитниках", вот и зачистили Мариуполь, благо там никаких особо крупных вооружённых и, главное, подготовленых формирований и не было-то. Нестыковка пятая: автор прав, скорее всего, Донецк бомбить не будут, но абсолютно по другим причинам. Он просто сейсмически опасен. Под городом находятся пустоты, и при бомбёжке есть огромная вероятность, что пол-города уйдёт под землю, а на такое даже США, не говоря уже об ООН, ОБСЕ и прочих глаза закрыть не смогут. И на ДНР не свалишь, так как расследование в данном случае будет жёсткое, а они же сами позиционируют, что Донецк полностью (ну или почти полностью под контролем ДНР). И таких маленьких нестыковочек можно найти массу (в общем, как и в моём варианте), но вот теперь и задумайтесь, господа. Конечно, это всего лишь моё субъективное мнение, но оно тоже объясняет все те факты, которые приводит автор. Хотя истина, может быть вообще третьим вариантом.
                                          • 0
                                            ... 0.50.4
                                            олег
                                            2014-07-05 12:42:07
                                            Согласен с вашими замечаниями!
                                            но Донецк могут и побомбить "аккуратненько", "точечно", так это могут назвать
                                            Добавлю лишь, что если бы Ахметов заварил кашу, то сделал бы это на западной украине. Прочему? для этого ряд причин:
                                            Есть риск потерять часть бизнеса даже при полном контроле мероприятия т.к. любой шальной снаряд и завод или стадион! Это как Бог пошлёт! итог один надо восстанавливать!
                                            Второе боевые действия негативно влияют на народ который имеет свойство разбегаться от войны а среди них будут и сотрудники предприятий! это проблема с производством!
                                            третье это общий упадок региона! плохо для всех, тех кто грабят не считаем (здесь Ахметов уже всё стащил осталось лишь у себя или мелочь)
                                            так же замечу при всех прибылях войны на его месте я бы начал в Киеве, но ещё лучше во львове, это и к европе ближе, а это значит её можно дополнительно подоить и от себя подальше, не говоря о том, что роль Донецкой области только возрастает на территории Украины а с ним и Ахметова!
                                            Не поклонник Ахметова, но не он правит балом! хотя думаю он участвует и расчитывает выйти с прибылью!
                                            боюсь мы видим только начало драмы в этой части света, к сожалению
                                          • 0
                                            ... 252.21
                                            Аноним
                                            2014-07-02 15:49:44
                                            Согласен с автором во многом.Да с самого начала было понятно,что все это бурление сепаратистского говна-ширма для торгов Ахметки,который явно в доле с кремлеподданными.
                                            • 0
                                              ... 03.217
                                              Елена
                                              2014-07-02 18:20:54
                                              "Украинские добровольческие отряды" освободят от КОГО??? Лохи в ДНР, а "украинские добровольческие отряды" - не лохи? Ну вы и неудачники :))) Если так воняет говном, может, не надо оглядываться на соседей, а заглянуть в собственные штаны? :)))
                                              • 0
                                                ... 3.9.19
                                                Аноним
                                                2014-07-02 19:10:07
                                                Даааааа слушал я вас долго и внимательно и как говорил бессмертный Аркадий Исакович Райкин ну и дураки вы все.Такое впечатление, что все ето ради борьбы с крименалом который на вооружении имеет танки новейшее оружие,ну да в зоне их подготавливали при Пахане.Если ето все каксается только Донецка,то я могу согласится только рано или поздно Ахметычу прийдеться отвечать за ето,все равно дознаются хотя бы за ради деребана.Такое багайство ему ни кто не подарит все равно отберут да еще таким дерьмом измажут,что мало не покажется.как говорится не можешь руководить не берись,отдай другому.Только вы забыли что на подступах к Донецку идут так называемые западенцы , а они в таких делах шутить не умеют так что расправа будет и жесткая.Волоцюзi по заслузi-
                                                • 0
                                                  ... 52.140
                                                  Аноним
                                                  2014-07-03 11:26:59
                                                  Хотелось бы верить,что НАКОНЕЦ-ТО ответить РА придется.Не только за местный сепаратистский спектакль,но и за более давние"подвиги".Давно есть за что.Но слабо в это верится.Ворон ворону глаз не выклюет.
                                                • 0
                                                  ... 28.211
                                                  Черный пес
                                                  2014-07-02 20:04:06
                                                  Ахметка дважды лично пытался договориться с Киевом о сохранении своей вотчины, видно не договорился, потом еще были попытки без его личного участия....Так что речь идет феодализации....
                                                  • 0
                                                    ... 98.169
                                                    сан саныч
                                                    2014-07-02 20:51:20
                                                    а ведь правду режет шельмец.согласен,издалека кое какие пазлы видны не были-сейчас все сошлось.Да и в Мариуполе реально тихо.Скоро и в Донецке значит будет так же....Молодец Аваков,развел с Лукьянченком всех...ЛОХ-ЭТО СУДЬБА
                                                    • 0
                                                      ... 26.185
                                                      Аноним
                                                      2014-07-02 21:34:18
                                                      Вообщем, логично...
                                                      • 0
                                                        ... 60.114
                                                        Novak
                                                        2014-07-03 11:29:54
                                                        Атлантида накануне потопа. Потом, сюжет следует превратить в художественный траги-комический фильм и показать в Донбасе и прочим реальным действующим лицам.
                                                        • 0
                                                          ... .36.18
                                                          Аноним
                                                          2014-07-03 13:19:15
                                                          Да наконец-то хоть кто-то сделал расклад...... Наконец-то пазлы все сошлись.
                                                          Ай да Ахметов.... Ай да жук... Все у него под контролем. Решил сделать собственное княжество в составе Украины....
                                                          • 0
                                                            ... 76.238
                                                            Гатта Мелата 0
                                                            2014-07-03 16:07:12
                                                            Судя по тексту автор статьи к Донецку отношения вообще не имеет. Я лично была в донецком ОГА в конце апреля и флага Украины там и близко не было, это раз. Про разрушения самого здания - внутри этажа 4 были полностью выпотрошены, туалеты не работали и на лестничных клетках каждого этажа были приварены огромные железные двери,это два. А на счёт ''Оплота'' - вообще-то это Харьковская организация, которая к ментам, как выразился автор вообще отношения не имеет , в том контексте , в котором описал автор. Больше информации найдёте в Вики. А это - фейк, очередной и дешёвый.
                                                            • 0
                                                              ... 11.11
                                                              pauluskp +174.78
                                                              2014-07-03 16:48:17
                                                              Видимо, вы точно не из Донецка - ОГА с горсоветом спутали.

                                                              Скока ж вас к нам понаехало из РФ.
                                                              • 0
                                                                ... 28.195
                                                                Никита
                                                                2014-07-03 16:59:07
                                                                Насчет "Оплота" - это общественная спортивная организация. Если без "Вики" и проч. соплей: создана в Харькове, с подачи Допы и Гепы, спонсоры они же. А поскольку организация общественная, то нет ничего проще, как создать то же в другом городе. Т.е. в Донецке. У нас этот цирк происходил с подачи Богачева - "типо" захват и все в том же духе. Поэтому в горсовете было все чисто и цело, а пацаны с "Оплота" просто тупо там сидели. Для понту. Булочки в буфете кушали, кофе-чай гоняли.
                                                                Потом, правда, стало проскакивать, что они не захватили, а "взяли под контроль". Что один хрен, в общем. Зависит только от того, с кем договорняк.
                                                              Комментировать через:
                                                              Имя:
                                                              Отправить
                                                            Прямой эфир
                                                            ©2012-2015 Блогер pauluskp Все права защищены.
                                                            Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на сайт.